11

493 12 4
                                    

Милохин Даниил

Утром, я проснулся из за ужасной мелодии будильника.

Это означало что пора на тренировку.

Потянувшись, я встал и пошёл в ванную, сделав все процедуры я вышел на кухню, там уже стояла мама и что-то готовила.

— Доброе утро, мам.

— Доброе утро, Даня,- она посмотрела на меня.

— Что на завтрак? - с интересом спросил я.

— Блинчики. - женщина перевернула блин.

— Мм.- у меня потекли слюни,— Вкуснятина..

~~~

Я уже выходил из машины, так как приехал в спортивный клуб..

Зайдя во внутрь, сразу же пошел в раздевалку.. ничего необычного в принципе.

Там я увидел всех ребят, и конечно же этого Артема. Хочу с ним поговорить, но понимаю что сейчас не вариант, так так ребята никуда не уйдут, а мне нужен разговор тет-а-тет.

Я переоделся, и в этот раз к нам как раз таки заглянул тренер.

— Ребята, быстрее на тренировку, шевелите копытами. - после этого он ушёл.

Мы последовали за ним.

Тренировка прошла как всегда, нормально, ничего нового и странного не происходило.

После того как из раздевалки ушли пацаны, а остался я и Артем, я понял надо действовать.

— Я знаю что нападение это твоих рук дело.- я подошел чуть ближе к нему, он складывал вещи в шкафчик.

— Чего? - он развернулся ко мне,— Какое нападение? Если ты кому-то дорогу перешел , не нужно на меня всё сваливать, разбирайся сам.

— Ты понимаешь, что из за тебя пострадала ни в чем не винная девушка? - мой тон становился злее, ещё чуть чуть и я врежу ему.

— Я не понимаю о чем ты,- всё так же строил из себя дурачка.

— Рассердился из-за того что я самый лучший футболист? - в моем голосе была насмешка,— Так вот запомни, я всегда буду первым, - я подошёл к нему ближе и остановившись около его лица, сказал:— Всегда, а ты будешь вторым, после меня,- после этого я забрал сумку и ушёл..

—————————
на сегодня всё.💕

Не могу забыть тебя | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя