19

416 14 1
                                    

Я вышла с автобуса и пошла прямиком в свой любимый клуб «мир»

Когда зашла, взяла ключи у охранника и пошла в свой кабинет.

Зайдя повесила сумку и куртку, прошла к столу.

Вдруг кто-то резко врывается в кабинет. С испугу я зажмурила глаза.

— Привет, моя трусиха,- чьи-то , а точнее уже не чьи-то, а Данины руки обвили мою талию и подтянули к себе.

— С чего ты решил что я твоя? - я сделала вопросительный взгляд, приподнявшая бровь.

— А что не моя?- он тоже приподнял бровь, от возмущения.

— Неа,- я хитро улыбнулась.

— Неа, значит? - я кивнула. И брюнет сразу стал меня щекотать.

— Милохин, отстань,- стала отталкивать его я.

— Поцелуешь отстану. - он нахально ухмыльнулся.

— Обойдешься, - он еще сильнее стал меня щекотать.

— Ауч, - уже от смеха болел живот и ребра от его ногтей. — Хватит, пожалуйста, - он никак не унимался,— Иначе обижусь,- после этого парень через силу отпустил меня. Рабочий способ.

— Спасибо, я улыбнулась .

— Нет, ну Юль, а если серьёзно, станешь моей? - он посмотрел на меня глазами полные надежд.

Я мысленно стала прокручивать все моменты связанные с Даней. От этих воспоминаний тепло становится на душе.

Так же я прокручивала слова Ольги Аркадьевны.

1 день,когда я устраивалась сюда: «—Мм,—она вздохнула,— Юлия, позвольте дать вам цельный совет?—я кинула— Спортивный клуб, это ведь не только место где спортсмены получают травмы, но и место где такие девушки как вы.. могут получить травму душевную..—она говорила серьёзно..

— Я не очень понимаю,—я и правду не понимала..

— Здешние обитатели, это ведь знаете такие избалованные,—я услышала как дверь скрипнула, кто-то вошёл.. я обернулась и увидела мужчину в спортивной форе,он со мной поздоровался, я кивнула и женщина продолжила.. —Самовлюблённые дети, в общем нарциссы,—она вздохнула— Все девушки должны штабелями, падать к их ногам, ведь они такие крутые, перспективные, в общем классные ребята.. весь мир у их ног.. и все должны их любить, а вот они никому ничего не должны.—она облокотилась на своё сидение,— Никакой ответственности понимаете?»

Предпоследний день:— Юль, ты пойми, я может и лезу не в свое дело, там любовь, влюбленность и все такое, но помнишь я тебе говорила в первый день, когда ты сюда устраивалась, что не нужно встречаться с футболистом. - в голове я мысленно вспоминала тот день.

Мне все равно на её слова. Я люблю Даню и хочу быть с ним. И не важно кто что скажет важно то, что мы будем вместе счастливы.

— Согласна, - сказала я и Даня вовлёк меня в поцелуй.

——————————
на сегодня всё) кстати новая песня Юли топчик.

Не могу забыть тебя | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя