20

425 10 0
                                    

Гаврилина Юлия

После работы, я созванивалась с Карнауховой.

— Да, Юль.- ответила шатенка.

— Ты где?

— В аэропорту, завтра буду у тебя. - её голос озвучивал радость.

— Жду, подруга,- я улыбнулась.

— До завтра, целую.

— И я,- после чего Валя скинула трубку.

А я стала закрывать свой кабинет.

Из коридора послышались голоса, и смех. Я двинулась туда, и увидела Даню с каким то парнем.

— Оо, Юля,- брюнет заметив меня, подошел и обнял. — Знакомься, это Егор, мой лучший друг - он показал рукой на парня,— Егор знакомься это Юля- моя девушка.

— Приятно познакомиться,- он протянул мне руку.

— И мне, правда я вас что-то раньше здесь не видела.

— Ах, ну да, я всё это время лежал дома, у меня после того как я подвернул руку и ногу, был постельный режим.

— Теперь ясно. А что ногу и руку прям в один день подвернули?

— Да, представляете, меня после этого пацаны стали называть «везучий»- он показал руками кавычки.

— Не повезло, а раз вы вышли я понимаю что поедете на чемпионат мира? - выгнувши бровь спросила я.

— О да. Я так долго пил эти таблетки, лечился, чтобы выйти и поехать на матч. - на его лице играла радость.

— Рада за вас!

— Спасибо, приятно и давай не на «вы»

— Конечно, давай . - я улыбнулась.

— Вот и славненько.- он улыбнулся в ответ.

— Так, народ, что мы в коридоре стоим? -наконец заговорил Даня, а то мы про него забыли. — Пойдёмте на выход, и там погуляем. - он приобнял меня.

— Оу, нет Дань, я с вами не пойду, мне домой, нужно.

— А чего, так? - выгнул бровь.

— Я устала, да и ко мне завтра подруга приезжает из Москвы.

— Из Москвы? - он удивился.

— Да, мы раньше в одном посёлке жили, но она поступила в Москву и переехала, сейчас решила к родителям и ко мне приехать.

— Ясно. - парень поцеловал меня, и я попрощавшись с Егором ушла домой.

Не могу забыть тебя | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя