50

776 18 6
                                    


День свадьбы..

Сегодня всё было по другому.

Валя носилась по дому собираясь, а я просто пила чай, смотря телевизор.

С утра я приехала к ней, чтобы поддержать.

— Юля, где мот украшения?- заорала подруга, что я дёрнулась, тем самым немного пролив чай, на своё шикарное красное платье.

— Не знаю,- крикнула я, — Блин, - прошептав это смотря на платье я пошла в ванную оттирать пятно.

— Юля, принеси пожалуйста стул, визажисту не хватает.- кричит шатенка.

Не думала что подготовка к свадьбе это так - муторно.

— На,- я поставила перед ней стул.

— Спасибо,- она улыбнулась.

— Волнуешься?

—Конечно первая свадьба,- она смотрела на себя в зеркало.

— Ты справишься,- я погладила её по плечу, и стала дальше смотреть как все быстро бегают и собирают Валю.

За этой бегатней, не заметила как пролетело 2,5 часа.

— Пора выезжать в загс,- сказал  водитель.

Когда никто на его слова не отреагировал, он повесил нос.

— Секунду,- сказала я ему и пошла к Вале.

— Валюш,- я погладила шатенку по плечу,— Там водитель приехал, в загс пора.

— В принципе вы готовы,- сказала парикмахерша доделывая последнии штрихи.

Валя выдохнула смотря в зеркало,— Поехали. - она вся тряслась.

— Валь, может тебе выпить чего нибудь покрепче, чтобы успокоиться?

— Я уже коньяк выпила,-она подмигнула, — Поехали.- после этого мы  выдвинулись  в загс.

Там я увидела человека которого ожидала увидеть- Даню. Он свидетель, ну конечно он же лучший друг Егора.

Он тоже меня заметил, и стал прожигать взглядом.

Я от такого напора, сразу отвернулась, и ушла к Вале.

Не могу забыть тебя | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя