Милохин Даниил
На улице уже вечер, а мы только выходим из спортивного клуба.
— Юль, так что там с больницей? Тебе же вроде надо было? - спросил я положа руки в карман.
— Да, нужно было, но вчера врач написал, что по моим анализам нужно приходить только через неделю.
— Ну теперь, понятно.
— А вы? готовитесь к предстоящему матчу? - она посмотрела на меня.
— Готовимся, - я слабо улыбнулся,— Игорь Андреевич места себе не находит, постоянно за нас волнуется.
— Я его прекрасно понимаю, он ваш тренер , готовит команду на ответственный чемпионат мира, так еще и в Москве.
— Это дело ясное, просто мне кажется он скоро начнет успокоительные пить, если уже не начал.
— Все может, быть, с вами я бы тоже начала таблетки пить.
— Юля,- я сделал такой тон, будто родители ругают её в детстве,— Сейчас снова защекочу и ты так просто не отделаешься.
— Ой, ой, боюсь, боюсь- она начала кривляться.
Я не выдержал и начал её щекотать. Смех девушки эхом раздался по всей улице. Люди смотрели на нас как на дурачков.
— Дань, отпусти,- она вся крутилась в моих руках лишь бы избежать щекотки.
Я её не слушал, лишь больше щекотал.
— Милохин, - снова повторила девушка,— Да отпусти же ты меня,- она стала брыкаться и не заметив, подставила свою ногу под мою, так сказать сделав подножку.
Мы оба повалились на землю, благо в этом парке было ухоженно, и земля не казалось такой жёсткой.
Когда мы летели, Юля навалилась на меня и её губы прикоснулись с моими.
Не выдержав я втянул её в поцелуй.
Гаврилина Юлия
Мы упали.. И Даня вовлек меня в поцелуй.
Это было, так неожиданно и так ожидаемо.
Пока мы целовались, я поняла что мои чувства к нему совсем разгорелись, и теперь я с уверенностью могу сказать что люблю Милохина Даниила.
Сколько мы целовались не известно, но больше 10 минут точно.
После поцелуя, мы долго смотрели друг другу в глаза.
— Засранец, ты Милохин- наконец я прервала наши гляделки.
— Твой любимый засранец.- поправил меня Даня.
———————————
на сегодня всё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу забыть тебя | D&J
RomansaГлавные герои: Юлия Гаврилина/Данила Милохин, Валентина Карнаухова/Егор Кораблин Жанр:Роман Предупреждение: 18+ Я студентка,отличница влюбилась, в красивого футболиста Даниила Милохина.. Любовь у нас, привела к тому что оба остались разбитыми..