Вскоре, всё это - закончилось..
Мне забинтовали руку и отпустили..
Уже когда я стал спускаться по лестнице,в окне увидел маму и тренера..
Я быстро преодолел лестницу и уже когда стал открывать дверь услышал разговор тренера и мамы:
— У него очень сложный,характер,- говорит мама, и как только тренер собирается что-то сказать, входная дверь предательски скрипит и мне ничего не остаётся как выйти к ним..
— Даня,-первые слова мамы как только она увидела меня выходящего из больницы..
Она кинулась ко мне в объятия..
— Мама,-произнёс я взволнованно, так как очень сильно волнуюсь за неё, ведь у мамы - сердце..
— Сынок,как всё прошло?- в объятиях мамы забываешь про всё.. что и сделал я..
— Хорошо, - я чуть отстранил женщину от себя, и посмотрел прямо в глаза, так как прекрасно знаю что, она не поверила слову:«хорошо»— Девушка, будет жить,-я слегка улыбнулся.. и мама в ответ..
Я отстранился от женщины и подошёл у тренеру:
— Игорь Андреевич, - подходя к мужчине говорю я,— Можно вас на минутку? - он кивает и мы отходим..
— Игорь Андреевич, все будет хорошо, операция прошла успешно я был донором,-после моих слов на лице мужчины читается удивление.. увидев это сразу принимаюсь объяснять,— Нужна была кровь, но её долго везли, а первая положительная была у меня, поэтому я и вызвался помочь, ведь она из за меня там,- прошептал отведя взгляд в сторону..
— Ну хорошо, что всё хорошо,- он тоже посмотрел в строну,— Сейчас главное найти этих подонков,- я сразу посмотрел на тренера..
— Мне кажется, что это проделки Артема,-фыркнул
— С чего ты так решил?
— Ну мы же с ним повздорили, и ему сто процентов захотелось отомстить, тем более им нужны были не деньги или кошелёк, им нужен был я, они хотели меня пырнуть, а она просто закрыла меня собой,- гнев к этому парню всё больше и больше возрастал..
— М да уж,- Игорь Андреевич вздохнул,— Вы смотрите, а то вот эти ваши бойни к хорошему не приведут
— Ну и почему же?
— Потому что из-за вас может пострадать вся команда
— И чем же?
— Вами интересуются из столицы, футбольная команда «Динамо», у вас есть шанс выбраться в Москву, а из за ваших бойн, это не к чему хорошему не приведёт, поэтому ты меня понял,- он пригрозил мне своим страшным и угрожающим взглядом, как он это делает всегда и умеет это делать..
— Ладно, я вас понял,- после этого мы пошли к маме..
— Что-то случилось? О чём вы говорили?- взволнованно спросила она.. я её приобнял
— Мам, о футболе, всё хорошо, пойдём домой,- после этого мы распрощавшись с тренером отправились домой ...
——————————————
видимо, вам совсем не зашёл фф.. обидно🥺а теперь почему же не было глав? потому что я готовилась к экзамену так, что выпала из жизни, что вообще не прикасалась к телефону.. но девятого я наконец-то сдала этот устный русский, и я снова выбираюсь к вам.. 🙂
правда, я не знаю как вам этот фф.. потому что судя по всем просмотрам он вам не зашёл.. и теперь не знаю продолжать ли мне его писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу забыть тебя | D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/Данила Милохин, Валентина Карнаухова/Егор Кораблин Жанр:Роман Предупреждение: 18+ Я студентка,отличница влюбилась, в красивого футболиста Даниила Милохина.. Любовь у нас, привела к тому что оба остались разбитыми..