26

392 11 1
                                    

Милохин Даниил

— Егор, твою мать,- завыл я, когда тот вбил в моем ноутбуке «как закадрить девушку, если не знаешь её?»

— Что? - он перепугался.

— Ничего, пикапер хренов,- я закрыл ноутбук, и взял в руки, только хотел уйти как Кораблин остановил меня.

— Эй, Милохин, отдай ноут. - вытянул руки, ждя что я дам ему, свой ноутбук.

— Ага, щас,- я завел руки за спину, — Обойдешься. - я показал ему средний палец.

— Даня,- начал ныть как маленький ребёнок.— Тебе что жалко помочь другу?

— Мне не жалко, если ты сам позвонишь Вале и пригласишь на свидание, а не интернет.- я поморщился. Никогда не любил подкаты через инет, это тупо.

— Ну и ладно.- он обиделся. И ушел на улицу хлопнув дверью.

А что я? Я забрал ноутбук чтобы он сделал первый шаг сам, а не интернет.

Теперь он будет долго на меня обижаться.

Подумав ещё немного об этом, я пошёл одеваться, на тренировку.

Время уже перевалило за 10.

Поэтому я быстро вышел на улицу и прямиком поехал в клуб.

Уже будучи там,я вышел и прошёл в раздевалку.

Переодевшись, я уже шел на поле.

Гаврилина Юлия

Валя,иди завтракать,-звала девушку,стоя у плиты. После вчерашнего, мы все к разговаривали, Валя рассказала всё подушке.

— Иду.- прикрикнула девушка, и уже через пару минут я увидела её перед собой.

— Что на завтрак? - с интересом спросила подруга, заглядывая за мою спину.

— Блинчики,-я посмотрела на шатенку.

— О, давай, как я давно их не ела,- Карнаухова облизнулась.

— Держи, я поставила перед ней тарелку с блинчиками, и чай, после села рядом. -оперевшись на руки.
— Ты прости, меня за вчерашнее, я правда интересуюсь, тем что ты мне рассказываешь.- я повесила носик.

— Да, ладно тебе, это я вчера перегнула палку,-она погладила меня по руке. и правду  разговариваю, о каком-то Егоре два часа. - она улыбнулась, и я не могла не ответить тем же.

Вскоре мы обе завтракали.

Не могу забыть тебя | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя