Итачи Учиха
Познакомилась ты с этим парнем почти сразу как вступила в организацию. Вы встретились тогда когда Конан отвела тебя к группе мужчин, которые сидели в гостиной. Там были Дейдара, Итачи и Тоби (Обито). С этим Учихой вы толком не пообщались, из-за другого настойчивого и дружелюбного Учихи (Тоби). Поэтому Итачи пока лишь оценил тебя внешне. Ты ему понравилась)
Кисаме Хошикаге
Ему ты была интересна с самой первой вашей встрече. И первое что он сделал, дал тебя обнюхать своему мечу - Самехаде. Встретившись с таким не обычным человеком-акулой, ты занервничала, и даже побаивалась этого персонажа. Естественно мужчина это заметил, но не предал этому значению. Так многие при первой встрече реагируют, он привык. Самехаде ты понравилась, значить и Кисаме - тоже!
Какузу Анимиру
Какузу всё равно на тебя. Ты конечно симпатичная девчонка, но уже очень взрослого мужчину (деда), подобные малявки как ты не привлекают. Но характером ты ему по душе. В отличие от Хидана, который является головным геморроем казначея.
Хидан Мацураси
Он жалеет то, что такая красотка как ты, не стала его жертвой. Дзимпачи считает тебя отличным десертом для своего бога. Что тебя сильно отталкивает от парня, тебе страшно даже находится рядом с этим маньяком, а чем тут дальше говорить? Язычник бы убил тебя если бы не лидер.
Дейдара Тсукури
Блондин видит в тебе частицу его искусства. Ведь по его мнению, искусство прекрасно, так же как и ты. Хочет что бы ты поняла всю суть его таланта/интереса. Но у т/и поэтому поводу свое мнение, ты не сильно горишь желанием смотреть на то, как сильно разлетается дым с пылью после оглушительного, большого взрыва. Тем более ещё земля дрожит, что устоять на месте не возможно.
Сасори Акасуна
Кукольник давно не наблюдал таких красавиц как ты. При первой встречи, он посчитал тебя прекрасной марионеткой. Но зная, что лидер не будет рад подобному поведению со стороны марионеточника, Сасори не рветься тебя сделать его куклой, но очень хочет этого. Ты же заметила странное поведение парня, но посчитала это за норму, ведь все члены Акацуки чудаковатые, и ты в этом не одноразово убедилась.
Обито Учиха
Встретив нового участника организации в гостиной, парнишка сразу бросился на тебя. Он был очень дружелюбным и миролюбивым, по крайней мере так ты его видела и воспринимала. Тоби тебе очень понравился, может он и вел себя как маленький, шумный ребенок. Но, он был самым милым и обычным из всех, если его так можно назвать... Вы сразу же сдружились, хоть ты и была немногословная.
Пейн, или же Нагато Узумаки
Мужчина знал изначально тебя, до твоего вступления, что логично. Относится к тебе нейтрально, почти как и ко всем членам группы. Может он и не признал при тебе свой интерес к твоим способностям, но на самом деле это так. Иначе ты бы тут не оказалась. Как бойца и куноичи, лидер тебя уважает. (Не подведи свою репутацию перед рыжиком;з).
Чёрный Зецу
Эта сторона Зецу очень груба и холодна, поэтому хорошего мнения о себе, от него не ожидай. Ему мягко говоря плевать на тебя, как и на всех остальных.
Белый Зецу
Чем-то схож на Тоби. Так же дружелюбно отсностя к тебе, только более спокойно, в отличие от Учихи.
Ты в принципе боишься этого члена организации, стараешься избегать его. Он заставляет кровь т/и застывать в жилах...