Знаю ребята, я засранка! Долгое время я не выпускаю новые части, каюсь! Обещаю что после этой части, вскоре выйдет еще одна, так сказать, в знак извинения.
Итачи Учиха
Обнаружив какой-то странный блокнот на столике, в гостиной, парень был заинтригован. Итачи был человеком воспитанным, поэтому не стал трогать блокнот. Но увидев твое имя на блокноте, вся его воспитанность куда-то улетучилась. Все мысли о том что нельзя трогать чужие вещи без спроса, а тем более открывать их, покинули голову парня.
Воровато оглянувшись, и не обнаружив рядом никого постороннего, Учиха спрятал вещь себе в плащ.
На протяжении трех дней, ворон познакомился с каждой из записей твоего дневника. Он узнал очень многое, все твои мысли, переживания, и это действительно увлекло парня. Почти каждая новая прочитанная страница твоей биографии, все больше и больше напоминала ему, его самого.
В организации ты была одна из самых молчаливых преступников, из-за чего Итачи не мог предположить, о чем ты можешь думать, какая есть возможная у тебя цель, и т.д. Теперь он знал многое, и ему было за этом стыдно. Скорее даже не комфортно, от того, что он вот так нагло вторгся в твои личные границы.
Ты же не о чем не догадывалась. Потеряв свой блокнот, ты не кому и слова не сказала. Иначе это бы выглядело так: – «Эй ребята, вы тут не видели случайно мой личный дневник? Нет? Ну если увидите, верните мне пожалуйста! Только не читайте, хорошо?».
Очень нелепо, поэтому ты молчала. И однажды ты нашла его на улице, он валялся на траве, рядом с тем местом где ты обычно тренировалась.
– Какого черта ты здесь забыл? - с призрением прошептала девушка, хватая свой дневник.
Учиха конечно же не признался в «краже».Кисаме Хошикаге
Так как ты была очень молчалива, здоровяк всегда был заинтересован твоей личностью. Ему хотелось знать тебя ближе. Его напарник (Учиха Итачи) всегда был похож на тебя, из-за своей скрытности. Но даже с ним, Хошикаге нашел общий язык. С тобой ему этого не удавалось.
Когда вы остались одни на совместной миссии, с командой зомбо-комбо, вы решили отдохнуть какое-то время возле озера.
Какузу с Хиданом пошли за еще одной жертвой, чья голова стоила не малых денег. Поэтому вы остались с печником одни. До базы было далеко, а уже темнело, тогда то вы приняли решение переночевать у озера.
Сидели вы в мертвой тишине, прислушиваясь к различным звукам во круге. Иногда кричали птицы, иногда было слышно, как какие-то животные по крупнее пробегали где-то в кустах. Из-за чего ты дергалась, слегка напрягаясь. Заметив твою реакцию мужчина захохотал:
– Не думал, что ты такая трусиха, - насмехался старший.
– Пх, - насмешливо выдохнула девушка.
Кисамэ выдохнул, а после откровенно спросил:
– Почему ты такая молчаливая? Даже с Учихой Итачи я нашел общий язык, но ты не как не поддаешься, - внимательно выслушав его слова, ты скромно спрятала пол лица в воротник плаща.
– Прости, - неожиданно для мечника выдохнула ты, он с недоумением смотрел на тебя, – у меня всегда были проблемы с коммуникацией, - ты неловко улыбнулась.
Выгнув брови, акула лишь цокнул языком об небо. В его сторону резко прокатилась по траве какая-то тетрадь. Мужчина пострел на нее удивленно, а потом поднял взгляд на тебя.
– Может так ты лучше узнаешь меня, - т/и пожала плечами.
– Личный дневник? Смело рыбка, - крупная рука высунулась из рукава, ловко подбирая тетрадь, пряча её и свою руку обратно в рукав.
Ты улыбнулась, отворачиваюсь к озеру, от которого красиво отблёскивал свет луны. Знал бы мужчина, как ты сейчас нервничала и тряслась..