Итачи Учиха
Тебе нужно было срочно сегодня прийти в другую деревню, на нужный тебе рынок, чтобы купить специальные травы. Но сейчас ты обязана заняться докладом вашей совместной миссии с Итачи. Время было у тебя на пределе, и ты решила быстро обратится к Итачи, иначе никто тебе не может помочь.
Начав поиски Учихи, ты же довольно быстро его нашла. Он был в гостиной, где находились многие члены преступной организации.
- Здравствуй Итачи, - подошла т/и к парню, игнорируя взгляды остальных присутствующих. А Кисаме, Дейдара и Хидан, одни из самых главных бездельников, - мне нужна твоя помощь.
- Какая? - спокойно, монотонно спросил парень внимательно наблюдая за твоим лицом, разглядывая.
- Нужно заполнить до конца доклад, о нашей прошлой миссии, - прошептала скромно ты, чтоб никто не услышал. Может никто и не услышал, но зато Хидан пристал.
- Может тебе и моя нужна помощь нужна? - захихикал язычник, подставляя свое ухо. Намекая т/и на то чтобы и она ему что-нибудь шепнула на ушко.
- Я помогу, - его губы дрогнули в улыбке, и ты не смогла пропустить этот момент.
Наклонившись к парню, ты коснулась своими пухлыми губами, его тонких и аккуратных губ. Парень слегка удивлённо глянул на тебя, на что т/и быстро отстранилась.
- Спасибо! - улыбнулась хитро ты, как ребенок, и быстро побежала к выходу.
Все парни были немного удивленно твоему откровению, кроме Хидана. Парень лишь закатил глаза, раздражённо думая почему, Итачи, а не он.
Кисаме Хошикаге
Этот парень спустя короткое время, очень тебе начал нравится. И ты даже не знала как ему об этом сказать. Хоть ты тут и недавно. Этот факт, все равно тебя не останавливает. Т/и ничего не может поделать со своими чувствами. Но, решаться сказать об этом мечнику, ты не решалась, так как боялась в принципе любого ответа. Боялась того что будет после твоего признания.
Совместная миссия с Кисаме пошла успешно. Единственное, за что тебя грызла совесть, это за то что мечнику пришлось прикрывать тебя, когда ты не вовремя среагировала. Если бы не мужчина, тебя противник своими двумя катанами, разрубил бы.