Начало истори можно прочитать в предыдущей части;)
Я постаралась как можно быстрее написать эту часть. Если есть ошибки простите. Приятного чтения
По темных коридорах, по каменным полам, по жутким стенам, разливался мягкий свет огоньков факелов, что были развешены каждые пол тора - два метра. Ничего, и не кого не боясь встретить на своем пути, мужская тень двигалась все так же прямо. Т/и начала нервничать. Интуиция пыталась достучаться до тебя, что эта проделка, или же «маленькая» шалость, не принесет за собой ничего доброго. Но любопытство молодой девицы брало вверх. Что заставляло делать шаг за шагом, по следам твоего теперь через чур подозрительного друга. В одно мгновение пришла мысль что возможно впереди идет во все не Тоби, а возможно его клон. Припомниться, что ты видела все техники Тоби. И дело в том что у него их не было! По поводу этого предложения возникало сомнение.
Мужчина остановился, напротив какой-то двери, открывая оную, заглядываюсь какое-то время, как будто куда-то вниз. Когда мужчина встал на месте, куноичи так же быстро спряталась за одним из бугров каменных стен, чтоб ее не поймали на горячем. Иначе ты не могла представить... такую внезапную встречу с брюнетом. Вся сложившаяся ситуация становилась все напряженней, в воздухе задерживалась суетливая тишина. Тишину резко перебило звук ключей, ты дрогнула уже подумав о чем-то ином. Страх быть застуканной перед Учихой, вынуждал тело сильно дрожать. В попытке успокоить неистовую дрожь, ты только сейчас осознала что шаги слышаться дальше. Пока девушка думала и переживала, мужчина не замедлительно направлялся, не желая ждать свою «гость».
Из-за «укрытия» выскользнула голова с спрядью волос, что приятно впитывала в себя свет факелов, что иногда потрескивали.
Без капли сомнений т/и поспешила совсем тихими шагами за свои другом. Желая поскорее закончить эту игру, о которой сам друг не знал.. Может быть.
Дверь как оказалась закрыта, и узнав об этом девушка в какую-то секунду встрепыхнулась. Страх овладел руками, усиливая дрожь в тонких холодных пальчиках.
Ты бы могла открыть эту дверь, но не сейчас, когда все сумочки с различными инструментами остались в вашей комнате. Попытатка узнать тайну друга не увенчалась успехом. Осознание этого, привело тебя к разочарованию. Весь этот цирк, волнение, адреналин, тут же прекратился. Понимая то насколько нелепо ты пыталась преследовать масочника. Голова опустилась в ладони, расстроенно глядя на уже грязные руки.
Тело уже успокоилось, дрож унялась, на какое-то время. До тех пор пока ты не услышала чьи-то шаги. Шаги слышались там - за дверью.