♡реакция акацуки на то что ты поселилась у них в комнате♡

607 15 6
                                    

Предыстория: как оказалось старая и никому не нужная комната досталась именно новенькому члену организации. В комнате было влажно, так же была плесень из-за небольшой дыры в стене, из которой протекала вода. Выглядело это отнюдь не привлекательно. Тогда т/и пришлось проситься в одну комнату одного из сокомандников...

Итачи Учиха

Этот довольно таки немногословный юноша. Решился первым предложить тебе поселиться у него на какое-то время. И для тебя это было очень неожиданно, но очень приятно. Красивый, самый спокойный среди всех остальных парней, сделал для тебя такое откровенное предложение. Словно вручил ключ от сердца в твои руки.

Конечно ты приняла инициативу со стороны Учихи жить в его комнате. В первое время проживания с ним, ты очень смущалась. Вам часто приходилось стоять за дверью по очереди, ожидая пока сосед по комнате переоденется. Зато со временем вы привыкнете друг к другу, и все же сблизитесь в отношениях. Возможно вы станете чем-то больше чем просто напарниками.

Кисаме Хошикаге

По началу вашего диалога, что начала ты. Мужчина во все не понимал твоих намеков, жалобных слов, о том что тебе нужнее какой-то временный уголок. Но наконец в какой-то момент в голове акулы что-то цокнуло. Тогда мужчина сразу же расхохотался с тебя. Пока ты строила из себя скромную «стесняшку». Т/и услышав громкой хриплый смех собеседника - успокоилась. А в следующую секунду покраснела на пару оттенков помидорного цвета. Стало так не ловко, словно ты попрошайка (бомж какой-то, что проситься в чужую хату).

Тяжелая рука похлопала тебя по плечу, когда наконец мужчина отошел. Его лицо немного нахмурилось, погулял глазами по разным участкам улицы, где вы сейчас находились, и все же сказал...

– Ох, не думаю что это хорошая идея, мелкая, - ты немного расстроилась, осознавая что ответ клониться к отказу, но все же твои догадки мечник решил перебить, – но если ты действительно хочешь... Ну я подумаю.

Клыки острым рядом заблестели, демонстрируя перед тобой хищную улыбку, самого настоящего зверя. Ты кивнула, кинув на последок «спасибо». Решение Кисаме было трудном, сатрший не знал хорошо или уютно будет чувствовать себя т/и с таким гигантом как он, живущим бок о бок.

♡ реакция акацуки на т/и ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя