Детали перед реакцией: Изначально тебя добровольно принудительно присоединили к Акацуки. И когда тебя поборола одна из груп акацуки, (кстати в следующей части, я напишу историю похищения т/и, каждой группы акацуки из двух человек) тебя видели лишь в униформе той или иной деревни. Потом наблюдали все за тобой лишь в фирменном, без форменном плаще.
Итачи Учиха
Брюнет очень скромный человек, и ты сама об этом наверняка знаешь. И встретив тебя после горячих источников в одном полотенце, Учиха по этому поводу не молвил ни слова. Ты же уже не маленькая девочка, поэтому не особо стеснялась своего внешнего вида. Но встретить Итачи в таком облеке тебе не хотелось. Уважая этого скромного мужчину т/и не хотела показаться перед ним развратницей.
– Здравствуй, не ожидала тебя здесь увидеть, - подарив парню снесходительную улыбку девушка поспешила к своему шкафчику с одеждой.
– Я тоже на самом то деле, - Итачи слегка ухмыльнулся повторяя твои действия, желая покинуть это место, и переодеться.
Впервые ведая формы парня, ты почувствовал приятный укол в груди, что дал понять, ты не ровно дышишь к этому ворону. Увидев реальное, крепкое тело сакомандника, ты осознала что реальность не подвела твои фантазии.
Ваша встреча на самом деле была не удивительной. Так как горячий источник находится неподалеку от базы акацуки. Просто пришли вы в разное время, думая что никого из напарников здесь нету.
Кисаме Хошикаге
Кисаме парень крепкий и довольно таки высокий мужчина, и если бы не его акулья особенность, все девушки были бы его! Но к его несчастью такого не было до тех пор пока не появилась т/и. И имея свою долю дружелюбности, ты быстро нашла общий язык с мечником, которого так боятся многие девушки. Такая сладкая булочка как т/и быстро запала в душу Кисаме. Но по мимо твоего характера, мужчина всегда мечтал увидеть и твои формы. И его мечта сбылась когда твой плащ разорвали к чертям собачьим. Тогда то твой большой напарник и смог увидеть тебя в форме ниндзя. Сетчатая кофта, и обычные темно синие штаны ниндзя. Но даже в этой обычной форме куноичи, Кисаме видел идеал женской красоты. Его скромная мечта сбылась, и тот даже отвлекся разглядывая внимательно тебя, пока вражеские ниндзя не отвлекли его от т/и.