12. он не так и не пришёл.

1.3K 45 29
                                    

открыв дверь, разулись и прошли на кухню. ваня рассматривал интерьер, а я поставила чайник и села за стол с ваней.
-уютненько.-произнес он, усевшись поудобнее на стуле.
я уже хотела что-то сказать, но на мой телефон поступил звонок.

*каечка*

-и что ей нужно в такую рань?-взглянув на настенные часы сказала я и взяла трубку.

по ту сторону послышались визги.
-т/ииишкаа, я в Москву лечу-кричала она, не переставая визжать в трубку.
-в Москву? всмысле? эта шутка какая-то?

честно, я была бы рада если бы эта не была шутка, я так давно хотела увидеть каечку, свою маленькую девчульку, мы с ней мечтали об этого весь год.

-нет, нет! мы переезжаем в Москву, сейчас уже в аэропорту, я так рада, хочу тебя увидеть уже!-уже сбавив темп говорила она.

мы с ней все обговорили и когда она приедет позвонит, я сбросив трубку вновь взглянула на время.

-ваня, я думаю спать пора, пойдем.-сказала я и посмотрела на зеленоглазого, он свалившись на стол уснул.

-так я ещё и чайник зря грела.-буркнула я ударив русоволосого алкаша.-вставай, мать твою Иванушка.

парень встрепенулся и посмотрел на меня.
-угу, идём.-встал он и ждал моих действий.

я встала и направилась в комнату ярика.-вот спи здесь, я к себе.

парень развернулся ко мне и странно посмотрел.

-нет, так не пойдет, я буду спать с тобой.-также смотря на меня говорил он.

-нет, Ваня. жалеть потом будешь, проспись.

-а вдруг я что-нибудь украду?-улыбнулся он.

-на воришку ты, конечно, смахиваешь.-улыбнулась я и махнув рукой все же согласилась спать вместе с парнем.

*т/и, ты все такие втюрилась в него! дура ты!*

я откинула одеяло и указала Ване жестом чтобы он лег под него, а я за ним.
сначала я боялась близко лежать с парней, но когда он прилег сам, я вовсе потеряла контроль и положила свою голову на грудь бессмертных. он приобнял меня и быстро заснул, голова с похмелья уже начинала болеть и я понимала как завтра будет плохо, с этими мыслями я уснула..

утро.
я проснулась от горячих рук, они будто с каждой секундой были все горячее и горячее. еще не успев открыть глаза, по моему телу пробежал табун мурашек, заставляя улыбнуться.

что-то между нами. (дипинс и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя