22 глава.

1.5K 77 25
                                    

-ну незнаю даже, я наверное буду сдавать английский и историю.-поставила я перед парнем кружку с чаем и сама села рядом.
-я бы не вытянул.-русоволосый отпил чаю, задумавшись.-у меня 3 декабря экзамен по химии, уже жалею, что ее выбрал.-говорил он, тыкая пальцем в экран телефона.

Ваня очень хорошо знал химию, хотя нечего не учил, да и впринципе мог быть отличником, если не лень, я постоянно его за это тыкала, на что он в ответ скулил.

до вечера бессмысмертных был у меня якобы чтобы папа не спалил, что школу он прогулял. чмокнув его в губы, я закрыла дверь и села за уроки.

провозилась я с ними до девяти часов, после чего достав телефон увидела сообщение от парня.

Ванек 🤍.
-срочная новость!!!
-выходи.
-напиши как будешь выходить.

-выхожу.

я вышла на лестничную клетку, по лестницам которой уже спускался парень в футболке и шортах.

-у тебя лето?-спросила я схожу, аж вздрогнула от его виду.
-тепло же.-посмотрел он на меня, которая стояла в теплой куртке и штанах.
-че за новость то?-я посмотрела на него шаря по карманам в поисках пачки.

-папа знает про тебя.-почесал он затылок, опустив вниз свои голубые глаза.
-это хорошо или плохо?
-ну как сказать, мы с ним даже нормально поговорили. как странно, он сегодня не пил.-он улыбнулся, перехватя у меня сигарету.
я заулыбалась обняв его крепко-крепко.





*****

4 июля.

я иду со школы, узнав результаты эгэ, я сдала английский на пять,  историю ещё в июне сдала и тоже на пять, сейчас в моей сумке лежит красная книжка, которая говорит о моем высшем образовании. в моих мечтах стать переводчиком и уехать куда-нибудь в Канаду.

С Ваней Бессмертных все идёт славно, любим друг друга, бывают маленькие ссоры, после которых может даже не разговарить, но вроде все постепенно утихает.
со всеми остальными ребятами я общаюсь хорошо, кроме ильи, тот очень странный..

****

Русоволосый начал стриметь на твиче, набирая очень быстро аудиторию. Время стрима:
Ваня ходит по кухне со штативом в руке, на котором айфон.
-это т/и, вы ее все знаете дадада, вот бутер.-он взял мой бутерброд и слупил его одним укусом.
-Бессмертных!-крикнула я ударив его по макушке.
он поставив телефон на стол, сел на одно колено.
-ты будешь моей женой, т/и т/ф?-он проятнул бархатную коробочку с простым золотым кольцом.
-буду. я взяла кольцо одев на палец и запрыгнула на парня. он пару раз покружил меня и поцеловал в лоб, взяв обратно штатив.
*****

-папа правда был таким романтиком?-спрашивал шестилетний Матвей, у т/и когда смотрел видеохапись на компьютере.
-почему был?-ответил русоволосый парень поцелав свою жену в макушку, а после и сына. мальчик повернулся лицом к родителям и брякнул: фее, не целуйтестесь передом мной!
родители посмеяслись, пощикотив сына.

я целый месяц вложила в этот фанфик! надеюсь, что он вам понравился!
я вложила в него душу и сердце 🤍

🎉 Вы закончили чтение что-то между нами. (дипинс и т/и) 🎉
что-то между нами. (дипинс и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя