-ярииикк!!-обняла я брата когда он зашёл в квартиру, парень так же крепко обнимал меня, положив голову на мое плечо.-я уже так соскучилась.-чмокнула я парня в лоб и отошла от него, жестом приглашая на кухню, где испекла эклеры с шоколадом.
-хочешь не верь, но я тоже очень скучал.-проговорил кудрявый, сев за стол.-а как пахнет то вкусно, я балдею.-усмехнулся он и отпил чая с кружки.
-ну, конечно, я же старалась.-улыбнулась я, облакотившись на столешницу.
кареглазый улыбнулся и начал рассказывать про свою жизнь без меня.-ооо, цветы от кого? парня завела пока меня не было?-усмехнулся парень.
-было бы круто, но к сожалению он мне не парень.-взгрустнула я, вспомнив русоволосого и перевела взгляд на брата.
-а мне не рассказывала.-цокнув он надул щеки, будто обиделся.мне нечего не оставалось, как рассказать брату о своем возлюбленным и все, что было между нами, о подробностях у него дома я умолкла. Ярик всячески пытался поддержать меня, сказав: если он к тебе что-то чувствует, сам будет действовать.-милая улыбка расползалась на его лице. в течении времени мы решили посмотреть что-нибудь на Ютубе и выпить чуть-чуть вина, которого купил ярик.
мы славно провели время: баловались, дрались, пили и просто угорали со всяких шуток. в одиннадцать часов кудрявый ушел, поцеловал меня в макушку на прощание, а я принялась за уборку. убиралась я не долго, буквально 10-15 минут, после чего сходила в душ и легла спать.
04:30
на мой телефон приходить голосовые сообщение от эвелины.тарханова. 04:30
~голосовое сообщение~
-т/ишка, хай, ты чего там дома тухнешь?
~голосовое сообщение~
-я с Ваней поцеловалась, представляешь?
~голосовое сообщение~
-приезжай в Элиту, мы тебя ждём!это было последнее сообщение от тархановой. после ее слов я как сумасшедшая побежала в ванную умыться. меня разрывало из нутри, там Ваня без меня, он буквально вчера сам меня целовал, зачем он так делает я не понимала.
через 15 минут я обувала кроссовки и выходила из квартиры, ожидая машину такси. такси приехало и я запрыгнув в машину начала нервничать, хотелось кричать и плакать, забыть русоволосого, с его появлением у меня появилось куча проблем, он бесил меня, я ненавидела его, хоть и любила.расплатившись я, вылетела из такси и направилась к входу в "Элит", охранников не было. с порогу была слышна бассистая музыка и смех, перемешанный с криками. я заскочив к бару, глазами искала темноволосую.
на дальнем диванчики я увидела ее, сразу же двинулась туда, подойдя ближе выдела знакомых силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то между нами. (дипинс и т/и)
Fanfictionя ждал тебя каждый день и вечер, куря эту чёртову сигарету!