19 глава.

1.1K 38 19
                                    

я сидела и отвечала на поздравления своих друзей, ведь сегодня мне 19, а значит мы соберемся у меня дома и будем пить что-то вкусное с ребятами.
я не собиралась устраивать вечеринку, звать миллион людей и набухиваться в хлам. уже был обед и я сидела спокойно в гостиной на диване, как мне позвонили. на экране мобильного высветилось "мама"

-привет доченька, поздравляю с днём рождения, желаю счастья, здоровья успехов во всех начинаниях и всего-всего чего ты хочешь! я приехать не смогу, но курьер должен приехать к двум часа, там подарок от нас с Кириллом!

-ну мам, какой курьер? мне и поздравлений хватило бы.

-все, все, все! не возражай, лучше расскажи как ты там?

я поболтала с мамой до того момента, когда в мою дверь позвонили. открыв дверь, там стоял парень в черном костюме с букетом цветов.

-здравствуйте девушка, это вам от Олеси и Кирилла, они хотели поздравить вас с днём рождения, держите.-парень протянул пакет из букет из алых роз.-распишитесь.-он протянул мне бумагу с бланкой для росписи и ручку, я расписалась и передала бумагу курьеру.

-с днём рождения!-сказал темноволосый и удалился.-спасибо.

я закрылась и вошла в комнату, открыв пакет, внутри лежала очень красивая сумочка из белого жемчуга и миниатюрная открытка.

"с днём рождения, солнце!

                                 Кирилл и Олеся:)"

на лице засверкала улыбка, я встала положив сумку на тумба, а цветы поставила в вазу. после чего села опять в гостиной читать поздравления от подписчиков в Инстаграмм, пытаясь ответить  каждому, но их было слишком много, на телефон пришла смс.

"саня победитель!"14:21

-привет, ещё раз с днюхой, ждем тебя в 18:00 по адресу чернышевская 198.

-всмысле? вы нечего не говорили(. 14:22

-ну вот и сказали, только попробуй не появиться, сверну голову❤️ 14:27

-ну спасибо, саня. я буду. 14:28.

я отложила телефон в раздумьях, что за адрес вообще, в голову пришла мысли посмотреть где это по картам.

забив нужный адрес, я поняла, что это достаточно далеко, ехать на машине 30 минут, какой-то загородный дом около леса с озером..

что-то между нами. (дипинс и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя