т/и-17 лет. светловолосая девушка, ростом около 170 сантиметров. хорошая хозяюшка, более того уже пару лет заменяешь маму старшему брату. об этом позже. ты красивая, прям как с обложки журнала, высокая, стройная, с веснушками и аккуратными чертами лица. все слишком бонально поэтому перейдем к другим героям.
Ярик dildblin-19 лет. кудрявый дурочок, в свои 19, умеет лишь играть в стрелялки и проводить стримы на твиче, чем и зарабатывает деньги, чтобы прокормить семью. он выше тебя чуть ли не на голову, тоже красивый и стройный парень.
кая-твоя лучшая интернет подруга. 18 лет. темные волосы, в общем красотка ещё та.
пару слов для полноты:
ваша мать жива, даже живёт с вами, но сейчас с утра до ночи находиться в больнице у отца, который в свою очередь спился и сейчас находиться в коме. врачи, говорили, что он выживет только при том факте, если когда очнётся перед ним будет человек, который передаст это врачам. Мать наша добрая женщина, сколько бы он ее не бил, не забирал у нее деньги, она любила его и всегда была рядом.
так я и научилась готовить, убираться, в целом жить будто без матери. Ярик зарабатывает, все остальное на мне. с братом отношения у нас идеальные, с ним мы шутим, даже иногда притворялись парой.
примерно полтора года назад я познакомилась с каечкой, в каком-то чате для общение в ВКонтакте. мы разговорились и наше общение затянулось, живёт она в 1790 километров от меня, в городе пермь, а я в свою очередь живу в Екатеринбурге.с этого и начнется история, всем приятного чтения.
я все сделаю для того, чтобы вам понравилось💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то между нами. (дипинс и т/и)
Fiksi Penggemarя ждал тебя каждый день и вечер, куря эту чёртову сигарету!