мои будильник звенит ровно в 7 утра и я позевав ухожу в ванную сделав все водные процедуры. покушала, взяла с собой свои отложеные сбережения и двинулась спускаться на первый этаж.
на улице было достаточно холодно, поэтому я надела куртку. на вокзале я купила билет на поезд Москва-Екатеренбург на 9 часов.
сейчас же было только 8:20 и я прошла в зал ожидания, купив по дороге самсу.в поезде я спала до того, как женщина меня не разбудила, сообщив о том, что мы приехали. я вышла на центральной вокзале, подойдя к стенду, где были приклеены множество бумаг, на одной из них расписания автобуса №6. ближайший рейс в 15:17, тоесть через 20 минут. я сходила в уборную, купила немного продуктов матери и пошла на остановку. хоть и последняя наша встреча с мамой была ужасной, но было жаль ее, она сидит там наверное голодная.
автобус прибыл, я заняла место у окна и всю дорогу листала тик ток, вдруг в Инстаграмме приходит смс.
deepins02:
-привет. не занята сегодня?)-привет. я в Екатеринбурге (
deepins02:
-всмысле в Екатеринбурге-домой еду) а что хотел?
deepin02:
-а когда приедешь? я хотел прогуляться?
-приеду с поезда в 20:30. на крайний вокзал:))
deepins02:
-я встречу! без обсуждений.
я прочитала сообщение и с улыбкой убрала телефон в карман сумки.
остановка "Партизанская", а именно моя остановка. я вышла и стала наблюдать за новой атмосферой Екатеринбурга, все такие же потрескавшиеся остановки, красивые лавочки с фонорями и маленькие тропинки, по бокам которых расположены деревья и в рядом подстриженные кустарники.
до дома добралась за 10 минут, наконец-то я увидела этот родной дом. белые стены, синяя крыша и это любимое крыльцо, на нем я постоянно сидела, когда мне было грустно.
пару минут поломавшись я позвонила в звонок, за дверью послышался топот и женщина открыла дверь.-привет мама.-стояла я у двери, смотря как она изменилась, стала более ухоженной.
-п..привет.-у нее задрожал голос, она сразу же отошла в сторону пустив меня в дом.-дочка, ты как тут? что-то случилось?
-мам, все, хорошо. я на могилу отца и к тебе. вот тебе продуктов купила.-улыбнулась я и отдала матери пакет.-ты как тут одна?
-а я не одна.-женщина села на стул и выдохнула, взяв мои руки в свои.-я нашла мужчину, он помог мне отвлечься от смерти отца, мы уже 3 месяца живём вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то между нами. (дипинс и т/и)
Fanfictionя ждал тебя каждый день и вечер, куря эту чёртову сигарету!