утром меня разбудил назойливый будильник, потревав немного волосы я поднялась с кровати. утром я не любила рано вставать, но с другой стороны мне не доставляло это проблем. выпив кофе я собралась и захватив портфель вышла из дома, закрыв дверь. убедившись, что дверь закрыта, я вышла из подъезда.
сегодня 7 уроков, что не могло не огорчить, сидеть 8 часов подряд за партой и слушать учителя.по дороге к школе было прекрасное настроение, утром ещё было прохладно, но я зная, что когда пойду обратно будет жарко, поэтому я и не взяла с собой куртку. на главном входе к школе, уже столпились ученики, что-то бурно обсуждая друг с другом. я ответив на пару смс каи, увидела знакомую фигурку, хоть и не приятную. Это стояла Эвелина, подкуривая сигарету за углом школы.
*как бы я не хотела с ней видеться, но свои сигареты у меня закончились, была не была*
с натянутой до ушей улыбкой я направилась в сторону подруги, та увидев меня около себя расставила руки для обнимашек. я еле сдержива неприязнь, но так как у меня не было подруг, нужно было этим заняться, на примете Лина.
-привет, круто выглядишь!-обняла она меня.
-спасибо, ты не далеко ушла.-также улыбнулась я.-а что за синяки под глазами?
-да, я спала сегодня плохо.-говорила она пытаясь широко улыбаясь.я жестом показалась подруге на сигареты и та сразу же достала мне ещё одну, подкурив я заинтересовано на нее посмотрела.
-ты чего такая радостная то? я же вижу, что-то сказать хочешь.-посмеялась я, сама того не ожидая.
-да, есть о чем рассказать, но думаю стоит ли.-она вздумчиво посмотрела на небо и вновь перевела взгляд на меня, я лишь пожала плечали и выбросила окурок, топнув по нему пару раз ногой.
-да, думаю, стоит. давай после уроков зайдём к какое-нибудь кафе?-сказала она направлясь в школу. я сделав пару шагов к ней и застыла, вспоминая какое-либо кафе.-в Меркурий?
-я за. договорились, а теперь идём в класс.вы пришли к звонку. на уроке ты отвечала на смс Лёши и каи, и оба хотели сегодня погулять. так ещё и Эвелина со своей новостью тут. Я хорошенько подумав, отказала Лёше, списав все на прогулку со своей подругой до вечера. С каечкой мы решили встретится к семи, ей до поздна как она сказала нельзя.
уроки прошли томно, не разу я не увидела парня, не считая когда сидела в кабинете он выходил из здания школы, набросив на плечо портфель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то между нами. (дипинс и т/и)
Fanficя ждал тебя каждый день и вечер, куря эту чёртову сигарету!