10. ?? найди себя.

1.3K 55 20
                                    

ещё один никчёмный день подошёл к концу, русоволосому казалось, что вот вот на него упадёт ещё груз, который придётся ему держать до конца дней. чтобы расслабиться, тот достаёт из кармана джинсовых брюк зажигалку и коробку сигарет, которых почти там не осталось. время заставляет все чаще использовать их, давля на моральное и внутриорганновое здоровье. достав одну из пачки, парень лёгкими постукивающими движениями сигареты об коробку избавился от лишнего пепла. использовав зажигалку по назначению, зеленоглазый невольно, уже по привычке, подносит сигарету к своим устам, собираясь делать тягу. что-то в голове его творилось такое, что отговаривало его от этого. даже не собираясь слушать свои мысли, он делает одну глубокую тягу. дым табака заполняет его лёгкие. в глазах снова все поплыло, невыносимый груз на время падал с плеч. выдохнув, перед глазами снова все начало расплываться, но уже из за густого дыма, что закрывал взор. 

мать парня сегодня опять напилась в усмерть, он сидел с ней за столом и разглядывал черты лица женжищы. смуглая кожа, которая шелушится и зимой и летом. в квартире бессмертных только и пахнет дешёвым спиртом, отец их работает на заводе,  держась целый день за стопку. парень вырос во дворах, среди взрослых парней, те смеясь над мелким, брали его кататься на сломанной девятке ради забавы, но все это ему нравилось. быть везде, но лишь бы не дома, в вечных ругачках, пьянках и драках. он не понимал, почему именно он живёт так, на кого не посмотри у всех хорошая семья, вот например Миронов Андрюха, мама кондитер, отец хоть и не родной, но работает консультантом в банке, у него с детства и машина, и дом свой, учеба в загородном лицее, каждый месяц отдыхать ездит, да и мама с отцом друг друга любят.
Иван всегда мечтал о хорошей семье, просто дружной, дело тут не о деньгах, ему хотелось материнской поддержки, спокойсвтия и сказок по ночам в детстве.

вместо своих желаний он каждый день наблюдал на то как пьяный отце бьёт мать, а та смеётся и говорит "бьёт значит любит"

Парень всегда убегал из дома, либо в подъезд, чтобы покурить и погладить свою кошку, либо на какие-либо вечеринки чтобы выпить за чужой счёт. вот и сегодня в очередной раз он сбегает из дому на вечеринку к своему другу, коле Лебедеву, тот тоже не шикарно жил, но домашние тусовки мог обеспечить.

неделю назад Иван встретил девушку в подъезде, видимо соседка, думал он и не ошибся когда увидел, что живёт она на этаж ниже него. к ней частно приезжали разные парни, одного он точно запомнил, кучерявого, с ним она обнималась около подъезда, остальные же приходили прям в квартиру. пару раз девушка присаживалась к Ване, но смысла он в этом не видел, он кроме сигарет в то время ничего не видел, ляпнул что-то про Лебедева четыре дня назад и все, больше и слова не проронил. девушку звали т/и как он понял, когда у них была совместная физкультура. сегодня он должен был зайти за ней и прийти на хату к другу, как он с ней связался бессмертных сначала не понимал, а потом узнал, что учатся они в одном классе, тогда зеленоглазому все стало ясно.

что-то между нами. (дипинс и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя