После ухода подруги девушка решила порисовать.Она поднялась к себе в комнату и взяла от туда блокнот.А после спустилась в зал и села на диван.
В блокноте Джун рисовала около часа.Она сама не знает почему,но ей захотелось изобразить старшего Хайтани.Его портрет получился очень красивый и правдоподобный.
Убрав блокнот на стол Джун захотелось спать.Девушка решила лечь сегодня на диване.И вот через десять минут,она уже мирно спала,смотря прекрасные сны.
На диване лежит девушка её растрёпанные русые волосы,ели доходящие до хрупких плеч,находятся мирно на подушке.В глаза Джун светит яркое солнце.Вскоре из-за него она проснулась.
Встав девушка застелила мягкий диван и направилась в ванную комнату.Там она задела все свои водные процедуры и направилась на кухню для приготовления завтрака.Приготовить она решила омлет пуляр.
Для него ей нужны:
•Яйца 5 шт
К желткам
•Соль большая щепотка
•Сахар большая щепотка
К белкам
•Соль щепотка
•Сахар 1 с.т ложкаДевушка взяла две прозрачные тарелки.Взяв яйца она отделила белки от желтков добавив в одну и другую соль с сахаром.Белки она сбила блендером.Включив газ и поставив на него сковородку девушка влила желтки после того как они слегка схватились она добавила белки и закрыла крышкой.Подождав минут пять Джун открыла сковородку и её содержимое поместила на тарелку.После она нареза помидоры и огурцы и положила их рядом с омлетом.По всему дому был приятный аромат завтрака.
Поев девушка помыла посуду и заставила её по местам.
Джун пошла в зал и каким-то образом снова заснула.
Открыв глаза главная героиня вскочила с испугом с дивана.Кй казалось что он пришёл её убить.
-Что ты тут делаешь?-с криком на весь дом спросила девушка.
-Могла сначала просто сказать привет-произнёс парень.
За его слова в него полетела подушка.Отчего тот от неожиданности резко упал на пол.
-Ай блин ты вообще больная?!-произнёс крича на этот раз уже Ран.
-По твоей милости больная.Ладно зачем ты пришёл и как ты здесь оказался и откуда знаешь где я живу?-подовая свою хрупкую руку парню,вопросительно спросила девушка.
-Проходил мимо и решил зайти в гости,зашёл через дверь она у тебя открыта была а откуда узнал не скажу-показывая язык сказал Хайтани.
-Пошли пить чай-сказала Джун даже не вопросительно а как факт.
На что парень просто кивнул и направился за хозяйкой дома.
Джун и Ран пришли на кухню.Второй сел за стул.
-Чай или кофе?-предложила девушка заглядывая в весящий на стене шкафчик.
-Кофе и добавь одну ложку сахара пожалуйста-ответил парень любопытно разглядывая помещение.
-Хорошо-коротко произнесла Джун.
Девушка подошла к столу и включила электрический чайник.Затем из полки она достала две прозрачные синие кружки и засыпала в них немного кофе и ложку сахара.К этому времени уже закипела вода и она разлила её по двум кружкам и поставила их на стол.
Джун подошла к холодильнику и достала откуда шоколадные конфеты,в бело-розовой коробке и поставила их на стол,перед этим конечно же открыв её.
Затем она наконец-то присела на стул и стала внимательно смотреть на парня.Но уже без того сильного страха который был раньше.Ей было интересно как он узнал где её место проживания.Джун казалась что это связана с его не чистыми делами.
-Спасибо-пробуя кофе сказал сидящий молодой человек.
-Не за что.Но всё-таки я не думаю что ты просто так пришёл-предполагала девушка смотря с подозрением на старшего Хайтани.
-Ну это ведь ты теперь из-за меня будешь сидеть неделю дома.И я хотел покатать тебя,я думал тебе скучно-ответил он слегка с улыбкой.
-Нет мне скучно у тебя машина есть?-спросила с интересом девушка.
-Она тоже есть но не на ней.Переоденься и покажу-ехидно ответил он.
-Ага только помоги мне подняться на второй этаж а то я сама буду долго туда прыгать-серьёзно,ответила она.
На что Ран поднялся и направился к ней.Она подала ему руку но он резко взял её на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты узнала раньше
FanfictionНачав поднимать взгляд на Хайтани,она увидела лишь биту в его руках,которая через секунду ударила девушку.Вследствие чего Джун упала на пол от жуткой боли в голове.Ели дотронувшись до своего виска,девушка увидела кровь на руке.