глава 9

280 18 4
                                    

Очнулась главная героиня в неизвестном ей месте.Девушка лежала на кровати в че их то объятиях.Повернув голову она увидела Хайтани.По всем частичкам тела прошлась мелкая дрожь,горькие слёзы,сами по себе появились на глазах.

В голову Джун резко нахлынули воспоминания того злосчастного дня.От чего стало противно находится в объятиях рядом лежащего человека?А можно ли теперь считать его человеком.В итоге всё что говорили в школе оказалось горькой правдой.Девушка очень сильно винит себя за свою наивность.Но это жизнь люди часто клюют на красивую обложку,не зная каким может оказаться человек.

Джун пришла рискованная идея сбежать.Девушка хотела подняться но ей не позволила сделать это правая рука.Посмотрев на неё она увидела железный наручник.Один конец у неё,другой у парня.Это подвергло её в дикий шок.Насколько он псих?-проскользнула в её голове такая мысль.

От этих движений Ран проснулся и сонно потёр свои фиалковые глаза.Он внимательно посмотрел на рядом сидящую,испуганную Джун.

-Доброе утро-слегка заикаясь проговорила девушка.

-Доброе-произнёс парень потерев свои глаза.

Джун не знала что ей говорить.Она была в полном недоумении.Что он будет с ней делать?Убьёт,изнасилует,продаст в рабство вариантов много.

А парень же был просто спокоен.Как будто вчера ничего такого не произошло.

Ран взял Джун за руку и притянул к себе.Он хотел её поцеловать но она ототкнула его.В результате чего получила сильную пощёчину.

-Ай больно-невнятно прошептала девушка.

Ран всё равно услышал её слова.

-Заслужила-раздражённо сказал парень.

Джун отвернулась от Рана к окну.С её глаз полились тихие капельки воды.Девушка смотрела в панорамное окно.На улице была тёплая погода на земле росли цветы вместе с травой рядом был непонятный густой лес.В небе пролетал маленький самолёт но так лишь казалось,ведь если увидишь его близко,то так и не скажешь.Через слёзы всё происходящие было размытым.

Спустя пару минут девушка успокоилась.А парень в это время просто наблюдал за ней.Ему не хотелось не чего говорить,Рану нравилось смотреть на неё.

-Я есть хочу-не очень слышно произнёс парень-Пошли-дополнил он.

Джун этого не услышала она была в своих тревожных мыслях.Посмотрев на неё можно заметить что она кусает свои пухлые красные губы.Эта привычка у главной героини появилась с самого детства.Так девушка успокаивала свой стресс,ей это очень помогает.

Ран слегка дотронулся до Джун,от чего она вздрогнула и слегка испугалась.И наконец повернула свою голову к парню.

-Пошли-не сразу сказал парень.

На его слова девушка не чего не ответила.А лишь сделала так как он попросил.Она понимала что если откажется,то он причинит ей физическую боль.

Они шли по коридору.Ран шёл уверено впереди а Джун с опаской шла сзади.Вот ей казалось что настанет её смерть.Зашли они в зал.

Парень подошёл к столу и взял с него золотой ключик.Затем он повернулся к девушке и за мгновение снял наручник,сначала с себе а за тем с Джун.

Главная героиня слегка смотрела на него с не пониманием.

Что он хочет сделать?Он думает что я не сбегу?Такие вопросы были в её голове.Но парень будто прочитал одну её мысль.

-У меня дверь работает только по отпечатку пальца.Так что просто так отсюда уйти нельзя.Лишь я могу её открыть-сказал он затем мрачно усмехнувшись.

Девушка лишь жалобно на него посмотрела и отвернулась.Парень лишь ещё раз усмехнулся этой картине.

-Присаживайся-показывая пальцем на дивам дружелюбно проговорил парень.

-Нет спасибо я пожалуй по стою-сказала протестуя девушка.

Через секунду она была уже откинута на диван.Но это было не больно.Ран сел рядом и взял свой телефон.Он набрал номер и начал просить кого-то привести еду.Разговор длился минуты 3 от сили.

Ран повернулся к Джун и посмотрел на неё.У девушки были слегка растрёпанны волосы.

-Можешь пойти умыться.Ванная вон там-показывая пальцем произнёс парень.

Девушка лишь слегка кивнула и направилась в место назначения.Спустя некоторое время она сделала все свои водные процедуры и вышла из помещения.

Ты узнала раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя