И что вы в нем нашли?

1.2K 55 5
                                    

6:00. Сегодня в школу я встала пораньше чем обычно, нужно было привести в порядок волосы которые я помыла ночью. Волосы у меня достаточно пушистые и густые, нужно около получаса для их выпрямления.
____________________________________

7:30. Фух, наконец-то я готова, можно выходить.
На улице было достаточно холодно, начало февраля всё-таки.
____________________________________

7:50. Я зашла в класс и пошла в сторону своей парты.Разложила вещи и вот звенит звонок.
____________________________________

Т/и: Странно, Джису редко опаздывает..
Прошло около двух минут и ты видишь как в класс заходит Джису. Она извинилась перед учителем на опоздание и пошла к вашей парте.
Джису: О господи! Почему на улице так холодно?!
Т/и: Ты вспомни какой сегодня месяц и подумай - сказала я со смешком
Почему ты опоздала?
Джису: У отца была ночная смена, так что пришлось идти самой. (Смена отца с 19:00 до 8:30)
Т/и: Ясно
Джису: Я тебе на перемене такое расскажу!
Т/и: С нетерпением жду очередную историю про то, как твоя кошка привела со двора в дом кота и ты ей завидуешь. Ахахах
Джису: Т/и!
Т/и: Всё молчу-молчу
____________________________________

8:45. Наконец-то эта нудная биология закончилась и Джису начала рассказывать историю о которой она сказала на уроке.
____________________________________

Джису: Ну короче, помнишь того парня Феликса из 11-го?
Т/и: откуда я должна его помнить?
Джису: Так нам про него классуха рассказывала, мол такой мальчик умный и так далее.
Т/и: Ааа, ну допустим.
Джису: Он мне нравится..
Т/и: Правда? Прикольно. Пошли хоть я на него посмотрю, в каком он кабинете учится?
Джису: В соседнем от нас.
Т/и: Ну так вообще прекрасно, и идти далеко не недо.
____________________________________
Мы вышли из нашего кабинета и направились к соседнему.Сели на скамейку возле окна и стали ждать пока он выйдет. Можно считать мы испытывали удачу, ведь может быть он не выйдет или его вовсе нет в школе сегодня. Но нет, тот самый момент, я смотрю в окно и подруга начинает меня дергать со словами «Т/и, он вышел!!! Смотри быстрей!!» Я посмотрела на него, а он на меня, было видно , что его взгляд направлен на меня.
____________________________________

Джису: Ну что? Как он тебе?
Т/и: Да вроде обычный, ничего такого..
Джису: В смысле? Вообще-то за ним вся наша параллель бегает, но я уверена, что он будет моим!
Т/и: Реально? И что вы в нем нашли?
Джису: Ну..
Т/и: Ясно, вы общались хотя бы в переписке?
Джису: Да, но у меня нет мобильного интернета , давай я тебе переписку после школы скину?
Т/и: Хорошо, пошли в класс?
Джису: Пошли.

Кажись, я начинаю зависеть от тебя.. (Lee Felix)Место, где живут истории. Откройте их для себя