Феликс: скоро.
Ты молча стояла и улыбалась. Твое счастье нельзя было описать словами. Вы столько прошли в месте.. были как и плохие... так и хорошие моменты..
А теперь он твой жених и вот-вот будет долгожданная помолвка..
Т/и: Всё? Все доели?
Все: да, пошлите собираться
Все разошлись по комнатам чтоб собрать свои вещи.
Спустя час вы все опять собрались в зале.
Телефонный разговор:
Ф: Здравствуйте, это Ли Феликс. Я по поводу дома. Когда мы можем встретиться чтоб отдать ключи?
Хозяин: Давайте я сейчас подойду к дому. Подождите 10 минут.
Феликс: Ждем.
_____________________________Феликс отдал ключи хозяину квартиры, а тот ему паспорт который Феликс оставлял хозяину для съемки дома.
Все разъехались по домам.
_____________________________Феликс: Т/и, может сходим в клуб? Отметим нашу предстоящую свадьбу?
Т/и: да, давай. А почему не в ресторан?
Феликс: Да просто, рестораны это скучно, я хочу повеселиться!
Т/и: хорошо, я не против.
Феликс: тогда пошли собираться
Вы собрались и уже вызывали такси в клуб который открылся недавно.
Приехав ты зашла в помещение и ахнула.
Оно было украшено в японском стиле. На потолках весели фонари окутанные в красные абажуры и на стенах висели катаны. На телевизорах показывались старые трансляции с уличных гонок, которые были так популярны раньше в Японии. Тебе очень нравилась эта атмосфера, как и сама культура Японии. Эти машины завораживали одним своим видом. Так и хотелось оказаться на переднем сидении этого мустанга о котором ты смотрела фильм будучи в школе.
Феликс: чего ты так смотришь в этот телевизор? Машин никогда не видела?
Т/и: Ликс.. этот мустанг.. просто посмотри на него.. Ты помнишь тот фильм где парень сам почти сделал его и потом на нем же и приехал на самую крупную гонку мира?
Феликс: помню.. не думал, что ты так увлекаешься машинами.. может выпьем?
Т/и: да, пошли
Вы нашли свободный столик и ждали свой заказ.
Ты не могла оторвать взгляд от своего кольца которое переливалось от света фонаря.
Феликс видел как ты завороженно смотришь на это кольцо и улыбаешься. Он гордился собой, что сделал правильный выбор.
Вы уже выпили достаточно много и пошли на танцпол. Прочувствовать музыку было не сильно сложно будучи пьяными и вы начали двигаться в такт музыки.
Когда твои ноги и дыхательная система уже требовали остановиться ты плюхнулась на диван и смотрела на все еще танцующих людей.
Феликс: как ты себя чувствуешь?
Т/и: я? нормально, только кажется, что у меня ноги отнялись после танцев
Феликс: устала?
Т/и: устала..
Феликс: домой?
Т/и: домой))
Вы вызвали такси и уехали домой. В глазах все плыло, как у тебя, так и у Ликса.
Вы зашли в квартиру. Ты сняла куртку, хотела ее повесить, но не заметила , как оказалась прижата к стене.
Т/и: Т..ты чего?
Феликс: ты у меня такая.. красивая..
Парень потянулся к твоим губам и затянул в долгий и страстный поцелуй.
Вам пришлось друг от друга отстраниться потому что у тебя зазвонил телефон
Телефонный разговор:
Т/и: Да, Дженни, привет.. что случилось?
Д: Ты что там пьяная?
Т/и; немного.. так что случилось то?
Д: Минхо.. он.. пропал. Ушел в магазин под домом час назад и не вернулся.
Т/и: черт, сейчас погоди секунду.
Ты рассказала все Ликсу
Т/и: Джен, подожди, сейчас, я тебе перезвоню.
Д: хорошо.
Феликс уже судорожно звонил Хенджину чтоб узнать через GPS датчик где Минхо. Датчик стоял у каждого участника их компании, но доступ был только у Хенджина и у Феликса в офисе, а сейчас не лучший вариант ехать туда к таком состоянии...
Феликс: Хен, тут Минхо пропал. Посмотри где он пожалуйста
Хенджин: Да, секунду.. Он... Он в ювелирном.
Феликс: спасибо, помог.
Хенджин: обращайся.
Феликс сбросил трубку и рассказал все тебе. Вы посмеялись и Ликс позвонил Минхо, чтоб сказать, что лучше ему управиться быстрее чем Дженни с ума дома сойдет.
Откинув телефон в сторону он снова подошел к тебе.
Феликс: Теперь нам никто не помешает..
Парень опять завел тебя в поцелуй. Не разрывая его, Ликс подхватил тебя на руки и понес в спальню.
Положив тебя на кровать он навис сверху. Целуя каждый участок шеи и оставляя на ней багровые пятна, парень расстегивал по пуговице на твоей блузке.
Постанывая от появления новых засосов ты перебирала у руках его пепельные волосы. Когда парень закончил с твоей блузкой, а точнее с ее пуговицами она отлетела на стул. Так же на этом стуле оказался и свитшот Феликса, что открыло тебе обзор на его торс.
Ли был не любителем долгих прелюдий. Поэтому твоя ширинка на джинсах была расстегнута быстро. Так же быстро, как с тебя были и сняты эти самые джинсы. Парень продолжал оставлять пятна желая сделать дорожку из них от шеи - к самому интересному для него сейчас месту.
Закончив с багровой тропинкой на твоем теле Ёнбок стянул с себя оставшийся низ.
Ли, подобрав тебя за талию немного пододвинул, что давало ему больше комфорта в будущих деяниях.
Получив твое зрительное согласие парень двинулся в твою сторону.
Стоны заполонили комнату.
Сначала темп был умеренным. Не снижался и не ускорялся, но как только парень понял, что твои стоны уже не настолько громкие, он заметно увеличил скорость. Твои стоны что и делали, так это возбуждали его еще больше. С каждым выкриком его имени ему хотелось не то, что начать двигаться еще быстрее, а остаться внутри тебя навечно.
Когда ты уже начала щурится и выгибаться в спине парень сделал два последних сильных толчка и упал на твою грудь. Глубоко дыша вы оба пытались восстановить дыхание._____________________________
Утро
Феликс проснулся быстрее тебя и куда-то уехал
Ты проснулась от телефонного звонка
Ликси ❤️
Т/и: Да, алло. А ты чего не дома?
Ф: Т/и, одевайся и выходи во двор
Т/и: ладно, сейчас
Ты нехотя встала с кровати и начала одеваться
спустя минут 10 ты вышла во двор. Феликс сразу тебя развернул в другую сторону и попросил не оборачиваться
Парень встал на одно и вытащил из кармана бархатную бордовую коробочку
Т/и: Ликси, ты наверно забыл.. ты уже сделал мне предложение..
Парень усмехнулся, но все таки открыл коробку
В ней лежали.. ключи? Да, это точно был ключ от машины.. На брелке фирма была заклеена цветным скотчем, что сохраняло интригу .
Феликс: Я сейчас закрою тебе глаза, только не подглядывай
Прикрыв твои веки своими ладонями, парень повел тебя вперед.
Вот вы уже на месте
С твоих глаз падают ладони парня и ты видишь его..
Это был мустанг.. точная копия, как в фильме. Белая машина с двумя голубыми полосами вдоль всей машины
На твоих глазах выступили слезы. Это была машина твоей мечты
Ты запрыгнула на шею парня и принялась его расцеловывать
Феликс: Все ради тебя.
Т/и: Я люблю тебя!
Феликс: и я тебя.
~Конец~
От Автора: Всем большое спасибо, что прочитали, что подталкивали меня продолжать, а не забить на середине. Вы лучшие!💓