Это.. кк кровь?

638 34 4
                                    

Спустя полтора часа вы с Ликсом решили проверить состояние Джина
Вы зашли в комнату и парень сразу проснулся.
Его все еще не отпустило от алкоголя.
Хриплым голосом и заплетающимся языком Хенджин сказал Феликсу:
Хен: Феликс, ты уже рассказал ей про ..
Феликс: стой, замолкни. Т/и, ты не могла бы выйти на пару минут. Надо поговорить.
Т/и: ааа.. ну ладно. Я буду в зале со всеми.
Ты вышла из комнаты, но пока что ты не собиралась идти в зал, ведь интересно что же мне должен был рассказать Феликс .
Ты шагала на одном месте, чтоб сделать вид, что ушла на первый этаж.
Пристроившись под дверью ты начала слушать.
Разговор парней:
Ликс: Хен, ты же понимаешь , что ей еще не нужно знать чем мы занимаемся .
Хен: Феликс, я понимаю , но если она сама узнает про ту ночь, то будет больше проблем. Ты должен ей рассказать .
Ликс: нужно время, нужно подумать как ей рассказать. Я же не скажу: «Т/и, наша компания давно является командой разыскиваемых мафий, а ещё мы играли в русскую рулетку с нашими заложниками. Прикольно, да?» Она же меня сама убьет, тем более она даже с половиной ребят не знакома.
~мысли т/и~
Ч..что.?
Да не это бред..
Так вот откуда у него синяк на виске.. видимо резко пистолет приставил..
Ликс: ладно, пошли вниз.
Услышав это ты побежала вниз. Летела со скоростью света лишь бы они не узнали, что ты все слышала.
Ты прибежала и села на диван как ни в чем не бывало.
Они вернулись и вы продолжили праздновать.
Феликс так же напился, но и ты не отличалась.
Минхо под утро всем вызвал такси .
Вы приехали домой и сразу легли спать после танцевальных баттлов между друг другом.
Ты проснулась уже ночью.
Феликс лежал рядом и ворочался.
Он махал руками будто от чего-то укрывался.
После он резко дернулся и видимо от страха проснулся и подскочил.
Ликс: Сколько время?
Т/и: десять вече..
Ликс: ТВОЮ МАТЬ Я ОПАЗДЫВАЮ!
Т/и: куда это ты ночью опаздываешь?
Ликс: мне.. нужно с Хенджином встретиться.
Т/и:честно?
Ликс: да
Т/и: ладно, только прошу тебя, без глупостей,хорошо?
Ликс: как скажешь.
Он поцеловал тебя и побежал собираться.
Через 15 минут он был готов и крикнул тебе:
Т/и! Я ушел, буду поздно. Ложись спать без меня!
От лица Феликса:
Гребаный телефон! Всегда садится когда не нужно . Я так все время буду опаздывать.
Я сел в машину и поехал на место назначения.
Нет, я ехал не к Хенджину. Буквально через 25 минут начнется перестрелка между нами и новой командой нашего бывшего босса. Как-то раз Джисон на тренировке по точности взбесился и стрелял во все подряд и угодил боссу в колено. Тот разбушевался и сказал, что перестреляет нас всех своими руками. Ну-ну.. мы эту компашку своими руками похороним на территории нашего  офиса.
Ликс прибыл на место. Парни уже были на месте.
У каждого на брюках был прикреплён тренчик. А следовательно и пистолеты с полными магазинами.
Хен: все готовы?
Все: да.
Мы пошли в здание и сели за стол за которым уже сидела другая команда.
Хенджин: вы следуете традициям наших перестрелок?
Другая команда: в каком смысле?
Хенджин: перед каждым подобным мероприятием мы играем три раунда русской рулетки. Вы согласны?
Д.к.: ладно, будем вспоминать эту традицию после ваших смертей.
Все наши уцелели, но увы другая компания потеряла двоих. Теперь их всего четверо включая босса.
Все аккуратно встали со стульев и направили дула пистолетов на противников.
Проходит несколько минут. Наша компания стоит в комнате с еще теплыми трупами.
Хен: я в вас не сомневался, ребят, как всегда на высшем уровне.
Мы начали убирать следы нашего присутствие здесь.
Убрав все отпечатки и прочие улики все разъехались по домам.
Феликс очень тихо зашел в дом чтоб не разбудить тебя.
Ты это услышала и сказала, что ты не спишь, так что пусть все будет не так тихо.
Феликс зашел в комнату.
Ликс: а ты чего не спишь?
Т/и: я не могу уснуть без тебя..
Ликс: я сейчас побыстрому все уберу и будем спать.
Т/и: Ликси.. стой. Что на твоей рубашке?
Это же.. к-к..кровь.
Ликс: тебе завтра все объясню.

Кажись, я начинаю зависеть от тебя.. (Lee Felix)Место, где живут истории. Откройте их для себя