Хван: по машинам.
Вы сели по местам и поехали в назначенное место.
Перед поворотом на улицу где был дом Хенджин остановился чтоб связать тебя.
Это нужно было чтоб никто не заметил, что вы в сговоре.
Он связал тебя закрыл глаза повязкой и вы поехали дальше.
Вот вы уже на месте и Хенджин выводит тебя из машины и ведет в дом.
Хван: Дядя Чон, мы на месте.
Чон: славно, открывай ей глаза и иди в зал.
Хван: ладно
Он снял повязку с твоих глаз и тебя повели в подвал.
В доме было много охранников и Хенджин думал чем их отвлечь и впустить Минхо.
Парень знал что из зала есть два выхода и поэтому он уронил вазу и вышел через второй вход пока вся охрана была в зале Хенджин Быстро открыл дверь другу.
Хван: давай быстрее!
Минхо зашел и они направились в зал
Там они попытались избить охрану, Хенджина схватили.
Тогда Минхо пришлось доставать пистолет.
Он сначала пригрозил оружием, а после выстрелил в колено и одному и второму.
Они выпустили Хенджина из рук и упали на пол в страхе и боли.
После Хенджин ударил обоих по голове, чтоб было меньше шума и они вырубились.
Парни были рады, что все идет по плану.
Минхо: так, теперь нужно найти Ликса и Т/и
Хван: пошли, я знаю где они.
~ тем временем у тебя~
Чон: пошли
Мужчина привел тебя в подвал и ты увидела его.. Феликса.. он был избит. Разбитый нос, царапины по всему телу... это привело тебя в ужас.
Феликс: т..т/и пр..прости меня..
Т/и: За что ты извиняешься?
Феликс начал кашлять кровью.
Чон: ты хочешь посмотреть как он умрет или хочешь просто услышать его крик за дверью?)
Т/и: ч..что.. нет! вы не можете так поступить..
Чон: ещё как могу) он обидел мою дочь и расплатится за это своей жизнью.
Он приставил дуло прям ко лбу парня
Феликс улыбаясь прошептал
-Т/и.. прости. я люблю тебя..
Вдруг в комнату врываются Хенджин с Минхо .
Они видят, что Ликс на волоске от смерти и Хенджин безжалостно выпускает пулю в дядю.
Дядя Чон не прожил и секунды после выстрела.
Парни схватили полуживого Феликса и пошли к выходу из дома.
Вы поехали домой к Хенджину. У него дома было много комнат и это сыграло вам на руку.
Вы приехали.
Ты вылетела из машины и пошла искать аптечку пока парни заносили Ликса в дом.
Вы сидели в гостиной и пока Минхо с Хваном обсуждали всю произошедшую ситуацию ты вытирала кровь с лица Феликса.
Прошло около получаса. Ты все обработала и вы пошли по комнатам.
Минхо и Хенджин спали отдельно , а вы с Ликсом вместе.
_______________________________
Утро.
Ты проснулась и не стала будить парня, ведь он был без сна долго еще и в стрессе.
В комнату зашли Хен и Минхо с криками
Доброе утро!!
Т/и: потише! Феликс спит!
Парни: ой, пошлите кушать
Т/и: пошлите, а Феликс пусть спит.
Вы пошли на кухню и ты решила приготовить блинчики.
Пока Хен с Минхо смотрели телевизор ты уже все сделала и позвала их за стол.
Ты заранее отложила несколько блинчиков Ликсу, а то они же все съедят!
Вы поели, и ты услышала , что кто-то спускается по лестнице, ты увидела Феликса.
Т/и: как спалось?
Феликс: с тобой хорошо)
Т/и: ну Фелииикс
Феликс: ахах, ладно ладно
Т/и: иди ешь блины.
Феликс: о, спасибо!
Когда все поели вы начали разговор по поводу всей ситуации, а именно как Феликс там оказался и по каким причинам.
Феликс: Ну я вышел из дома чтоб поехать к Т/и, а ко мне сзади подбежали и прижали к носу тряпку с каким-то средством. Ну и проснулся я уже там связанный. Этот мужик сказал мне мол я здесь потому что отшил его дочку... если честно.. я даже не понял о ком он даже после того, как мне сказали ее имя..
Хван: ну вообщем. Есть одна девчонка Джису. Дочь это урода, с ней т/и дружила. И ей Феликс нравился, а потом она увидела с ним т/и. Ну и рассказала все папочке. Тот в гневе и чуть не убил Феликса..
Т/и и Минхо: Я убью её!
Хван: вот это я понимаю друзья, даже мысли одни и те же!
Вы все посмеялись и ты сказала, что вы с Ликсом поедете домой.
Вы решили пожить у тебя. Потому что один он дома не протянет, да и вдвоем веселее будет!
Хенджин отвез вас сначала к Феликсу. Ему нужно было собрать вещи, а после поехали к тебе.
Вы зашли в дом и ты пошла искать интересный фильм.
Ты нашла что-то между ужасов и любовной линией, чтоб всем было интересно, а не как в прошлый раз.
Вы начали смотреть и когда тебе было страшно Феликс удивлялся, ведь ты рассказывала о том, как любишь ужасы и тут на обычном и нестрашном моменте дергаешься.
Феликс обнял тебя чтоб ты не боялась. Вы досмотрели фильм и решили лечь спать.
Вы спали в обнимку, потому что ты так и не отошла от фильма.
Ты просыпаешься из-за того что рука Феликса была у тебя на..