Я не такой.

858 39 3
                                    

Но..
Ты не увидела возле дома его машины 
Т/и: ну может опаздывает.. разное бывает .
Ты ждала и ждала
Прошло уже около часа , а трубки он не брал
Тебе стало очень страшно за парня, ведь он нормально с тобой контактировал и сливаться в последний момент было бы очень странно..
Ты пошла домой и начала писать Дженни .
____________________________________Переписка
________________________________
Т/и: Дженни, мне кажется, что что-то случилось
Дженни: ?
Т/и: Феликс пропал! Мы должны были идти в кафе, а он не приехал и трубки не берет..
Дженни: это на него не похоже.. походу и вправду что-то случилось..
Т/и: Я поеду искать его!
Дженни: Нет! Уже поздно!
Т/и: А вдруг он где-то умирает?
Дженни: не неси чушь.
Т/и: ладно, но завтра с утра я весь город.. нет! Всю страну на уши поставлю!
Дженни: Я тебе помогу.
____________________________________
Ты не могла уснуть всю ночь от этих мыслей
Ты думала обо всем чем можно
~мысли т/и~
Может его сбила машина?
Или он разбился на своей?
Может он впал в кому из-за своей простуды?
Или его избили..
Всё! Т/и хватит! Завтра все поймёшь
____________________________________
Ты сидела в телефоне и так же не могла уснуть
Время 4:23
Раздается звонок
Неизвестный
Кому надо мне в полпятого утра звонить?
Телефонный разговор:
Н: Т/и? Верно?
Т/и: да.. а вы кто?
Н: это неважно, тут твой дружок тебя видеть хочет, перед смертью так сказать повидаться))
Т/и: что?? Кто вы такие?
Н: Закрой свою пасть шлюха! Или ты приезжаешь с ним поговорить последний раз прямо сейчас или я дырявлю его лобешник не сбрасывая трубку!
Т/и: скажите адрес..
Н: ага! Чтоб ты мусоров вызвала? Сейчас за тобой приедет черная машина будет видна только одна фара. Так и различишь.
Т/и: л..ладно
____________________________________
Конечно одной тебе было страшно ехать и ты попросила своего друга у которого была машина поехать за вами и следить за обстановкой снаружи . Его отец полицейский и он культурно взял пистолет из его бардачка.
Минхо. Ли Минхо. Человек которому ты доверяешь больше чем самой себе.
Вы с Минхо созвонились чтоб убедиться , что парень уже на месте и готов следовать за вами.
Ты вышла из дома и увидела за кустами одну горящую фару, и направилась туда
Ты подошла к машине, оттуда вышел красивый длинноволосый парень
Он сказал тебе садиться
Ты села и вы не начали ехать, а сначала он начал разговор.
?: меня зовут Хван Хенджин. По идее я сейчас должен был связать тебя и закрыть глаза, но я не буду этого делать потому что за этим всем стоит мой дядя которого я ненавижу. Ликса я знаю с детства и он в опасности.Мой дядя отец твоей бывшей подруги Джису. Она рассказала ему о вас с Ликсом и он разозлился, ведь самое лучшее должно доставаться этой суке. Сейчас мы туда приедем и ты будешь делать вид будто ничего не знаешь. Я попытаюсь всех повырубать . Ясно?
Т/и: д-да.. я просто в шоке, я думала меня сразу убьют..
Хван:  я не такой. Стоп. Машина сзади нас не твоих рук дело?
Т/и: да.. это мой друг Ли Минхо.. я попросила его проследить за всем на всякий случай..
Хван: ЛИ МИНХО??
Т/и: вы знакомы?
Хван: мы дружили с детства, но наши родители в ссоре. Позвони ему скажи чтоб подошел , а то если я выйду не узнает, еще и подстрелит..
Т/и: да, сейчас
Ты позвонила и Ли вышел и направился к вам.
Минхо: Хен.. сколько лет прошло..
Хван: много..
они просто стояли и улыбаясь пожимали  руки
Хван: так.. значит действуем вместе .
План Хенджина:
Т/и должна делать вид будто она ничего не знает и незнакома и Хеном.
Хен заходит с ней и в удобный момент впускает Ли они вырубают всех, забирают Ликса и уезжают.
Хван: Все уяснили?
Вы: да.
Хван: По машинам.

Кажись, я начинаю зависеть от тебя.. (Lee Felix)Место, где живут истории. Откройте их для себя