Оладушки ~

498 22 2
                                    

По времени уже было раннее утро и все решили разъезжаться по домам.
Вызвав всем такси вы с Ликсом попрощались с друзьями и принялись убирать последствия тусовки.
Под веселую музыку вы неумело и глупо танцевали с тряпками в руках.
После уборки вы до светла танцевали под разную музыку
То вы кружились в изящном вальсе, то дергались под хипхоп.
Достаточно устав ты решила по быстрому сходить в душ и идти отдыхать.
Ты вышла из душа и пошла в комнату переодеваться.
Как только ты переоделась в комнату зашел Ликс
Феликс: Я сейчас тоже по быстрому схожу, ты пока ложись. Я уже нашел какую мы дораму начнем смотреть!
Т/и: хорошо, жду
Феликс быстро помылся и пришел к тебе
Парень поставил компьютер на кровать и положил тебя к себе на грудь прикрыв плечи своем рукой.
Прошло не так уж и много времени с начала серии, а вы уже спали сладким сном.
Утром ты проснулась и сразу подорвалась за водой, но парень об этом позаботился еще с вечера и с краю кровати стояла бутылка минералки.
Т/и: боже, Ликс, ты лучший.
отхлебнув воды ты пошла на кухню чтоб приготовить завтрак
Сегодня ты решила приготовить чего-то сладкого, но холодильник был пуст.
Т/и: черт! сейчас только по магазинам и шляться в таком виде..
накинув на себя куртку ты нехотя вышла из квартиры и вызвала лифт
В магазине ты молилась чтоб никого не встретить из знакомых.
Пока ты набирала продукты ты услышала до боли знакомый голос
Минхо; О, Т/и, выглядишь отпадно!
Т/и: черт!
Т/и: ахах, да, я просто как проснулась так в магазин и пошла, а ты чего тут?
Минхо: да мы сейчас с парнями в офис пиццу заказали, а про то, чем запивать мы и забыли. Вот меня и отправили с магазин за колой. Если хотите, то подходите к нам.
Т/и: нет, спасибо.. Феликс спит еще, да я не в состоянии сейчас собираться и идти куда-то..
Минхо: вы весь день проспали чтоли?
Т/и: а сколько время?
Минхо: Полседьмого..
Т/и: ого, а я тут завтрак собираюсь готовить, а это уже оказывается ужин..
Минхо: ахахах, ладно, я пойду, а то там сейчас всё съедят без меня.
Т/и: давай, до встречи!
*мысли*
-вышла называется за яйцами и мукой..
***
Вспомнив рецепт оладушек ты принялась за приготовление
Когда все уже было готово ты решила разбудить Феликса.
Т/и: вставай, я так кушать приготовила
Феликс: д.да.. сейчас.. пять минуток..
***
По окончанию этих 'пяти минут' парень как дикий всосался в бутылку минералки и опустошил ее за считаные секунды.
Феликс: я видимо перебрал вчера.. можешь еще водички принести? пожалуйста?
Т/и: да, конечно, сейчас.
ты пошла на кухню за новой бутылкой и решила порадовать парня завтраком в постель.
взяв поднос ты понесла еду в комнату.
Т/и: вот, держи, аккуратно!
Феликс: о! оладушки! горячие..
вы включили вчерашнюю дораму на моменте где уснули и продолжили просмотр.
Весь вечер вы пролежали в обнимку смотря дораму и легли спать примерно к полуночи, чтоб не портить режим сна.

Кажись, я начинаю зависеть от тебя.. (Lee Felix)Место, где живут истории. Откройте их для себя