16:00. Уроки закончились и я пошла домой. Пока я шла, я пыталась примерно прикинуть содержимое переписки Джису и Феликса. Мне было и вправду интересно.
____________________________________~мысли Т/и~ Фух, наконец-то я дома.. Надо напомнить Джису про скрины переписки.
____________________________________^переписка^
Т/и: Джи, ты не забыла про сообщения?
Джису: Ах, да, точно, подожди минуту..
Т/и: Жду.
Джису: пересланные сообщения:
Д: Привет
Ф: Знакомы?
Д: Нет, но я бы хотела..
Ф: А я нет, пока
Д: Стой!
Ф: ?
Д: Ну давай попробуем подружиться?
Ф: Я. Не. Хочу. Ясно?
Д: Ну пожалуйста
Ф: Ладно
Д: Так, я Джису. Учусь в соседнем классе от тебя. Хотела бы пообщаться с тобой.
Ф: Класс
Д: Теперь ты
Ф: Что я?
Д: Ну расскажи о себе.
Ф: Боже.. Ну я Феликс, ничего интересного в жизни не происходит кроме вас приставших ко мне на пустом месте девчонок.
Д: Ясно.
____________________________________Видимо он не горит желанием общаться с ней.. Я же говорила , что он странный.
____________________________________Спустя некоторое время мне написала Дженни
____________________________________Дженни: Привет, Т/и, ты слышала про нового красавчика школы? Ахахах
Т/и: Феликс? Да, я наслышана, как по мне обычный парень с гадким характером..
Дженни: Согласна, сегодня видела его возле столовки, ничего сверхъестественно красивого не увидела.
Т/и: Слушай, у меня идея. Она конечно странная, но посмеяться чисто сойдет.
Дженни: Выкладывай!
Т/и: Го ему одновременно напишем и кому он будет быстрее и адекватней отвечать тому сотку?
Дженни: Удачи в проигрыше!
Т/и: ~ссылка~ вот его аккаунт, на счет три пишем.
Дженни: Оке
Т/и: 1
2
3
-Вы отправили сообщения и ждали ответа , сообщения самые банальные, что-то по типу «Привет, познакомимся?»
Первой он ответил Дженни, его ответ был коротким: «Нет»
После он ответил мне, как я думала тем же самым, но нет, он согласился!
Я сразу написала об этом Дженни, мы посмеялись и она ушла на день рождения к своей однокласснице. Я отключила уведомления, так как всегда так делаю когда хочу посмотреть фильм. После просмотра я зашла в сеть и увидела 16 сообщений от Феликса..
Открыв чат с ним я увидела вопросы, он интересовался мной. Ну и конечно предъявления за игнор.
Я решила пока что не рассказывать об этом Джису, вдруг он от меня отстанет, а подруга зря волноваться будет..
____________________________________~На следующий день в школе~
Мы сидим на перемене и Джису рассказывает какой же Феликс классный, красивый и так далее.
Джису: Т/ииии пошли в столовую, я есть хочу
Т/и: Ну погнали
Мы вышли из класса и направились с сторону столовой.
По пути к нам направлялся Феликс, я молилась чтоб он не вспомнил, что вчера писала ему я
Мы с Джису почти в метре от Феликса. Он подходит и спрашивает у меня: Т/и, я тебе утром писал, хотел к школе подкинуть, а ты на сообщения не отвечаешь!
Т/и: Давай потом..
Феликс: Ну.. Как скажешь! Но чур после уроков я довезу тебя до дома!
~мысли Т/и~
Твою мать, сейчас мне будет конец от Джису
Я повернулась и увидела слезу которая котилась по щеке подруги. Попытавшись ее убрать рукой в ответ я получила: ТЫ ПРЕДАЛА МЕНЯ! МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОДРУГИ! НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!
Т/и: Но.. Джису..
Джису молча развернулась и ушла в другую сторону
Мне стало очень стыдно перед уже бывшей подругой, ведь я слушала от нее какой он хороший говоря обратное, и в итоге еду с ним после школы ко мне..
___________________________________Перемена закончилась. Ты зайдя в класс увидела, что Джису сидит с Соён
(Ты ненавидишь Соён с детства, ведь из-за того, что ее отец повесил на моего кучу долгов тот повесился, а семья Соён еще долго высмеивали эту историю)
Они о чем-то разговаривали и смотрели с презрением на меня. Я сразу поняла , что скоро начнётся большая волна сплетен в мою сторону, а значит если Джису рассказывает то , что я ей доверила моему врагу это и дружбой назвать нельзя.
____________________________________Уроки закончились. Ты весь день сидела за партой одна. Пока Джису убиралась в классе (она была дежурной в тот день) зашел Феликс, увидев меня от спросил: Ну что? Едем?
Я решила отомстить Джису за сплетни и раскрытые тайны и радостно сказала Феликсу: Поехали!
____________________________________Вы вышли из школы и ты увидела красивую черную машину, ухмыльнувшись ты пошла дальше, ведь Феликс выглядел хорошо, но не так хорошо как полагалось бы владельцу этой тачки.
Проходя ты слышишь сзади: Эй, ты мимо прошла!
Ты повернулась и увидела как Феликс сидит на капоте и крутит на пальце ключ от той самой машины. Улыбнувшись ты подошла к машине и села на переднее сидение. Объяснив в каком районе ты живешь Феликс нажал на газ. Машина ехала как по маслу, просто идеально.
Вы подъехали к дому. Феликс хоть и стеснялся все же решил взять у тебя номер. После обмена номерами вы неловко попрощались через объятие и ты ушла в дом.