Много девушек хотят быть худыми и стройными.Быть той самой куколкой за которой дерутся парни.Быть той, с кем хотят все дружить.Быть идеальной девушкой.Но не у всех есть такое красивое тело.
Не все могут позволить это.
Но люди которые пытаются быть идеальными, просто хотят быть любимыми, хотят что бы им уделяли внимание и любили их тоже.
В этом мире нет везения. Чтобы получить желаемое – не надо молится и ничего не делать. Надо стараться из всех сил, и тогда у тебя будет то что так желаешь.
***
Потянувшись в кровати, девушка посмотрела на время на своем телефоне- раскладушке.-6:50?—спросила она саму себя,— Блин, в 7 уже уроки же начинаются.
Быстро одевшись в школьную форму, она побежала на кухню дабы приготовить себе кофе.
Невольно ее взгляд зацепился за когда то купленное варенье.«Может все таки позавтракать? Хотя бы чу- чуть...»
Но затем она быстро отвернулась.
«К черту.»
***
В конце концов она опоздала на десять минут, поэтому она мигом переобулась, поднявшись она собиралась мигом проскочить в свой класс, как в школу зашли два парня.Все бы ничего если это не было два определенных парня, которых Аяме так сильно ненавидела.Как же не повезло.Хайтани.Они славятся в школе тем, что они лютые красавчики, опасные гопники которые имеют район Раппонги.Те еще типы.Старший брат- Ран.Он любит женское внимание.
Риндо-это мой одноклассник.Холодный по своей натуре.И оба брата лютые садисты, их не исключили только потому что бояться.Как вдруг они заметили Аяме, которая пыталась незаметно пробежать на второй этаж, в класс.
–Эй, толстушка,опоздала?– Ран тот еще мудак. Он любит женское внимание, да и в целом внимание.–Ахахах, неужели твои ляжки настолько большие, что медленно прешься в школу?
«Любит женское внимание, значит не получит его.Проигнорирую.»
-Че теперь игноришь?Ахахах.Делаешь вид что все равно, но тебе же до жути обидно?Я прав?–Он всегда насмехался над ней из за лишнего веса, возможно были и другие причины, но Аяме не знает.
–Меня учили со слабоумными не общаться,–сказав это девушка зашла в класс. Ей самой не хотелось отвечать им и делать такой холодный тон.Ее мама говорила, что не надо обращать свое внимание на таких отбросов, мол, им станет скучно и они отстанут.Правда этот случай не такой что можно их игнорить.Они ведут себя крайне низко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взбодрись
FanfictionУжасная фигура которую все презирают: «Пхаха посмотртите, толстуха идет!!» «Таким как ты не место здесь» «у меня даже талия меньше твоей ляжки» «животик такой, хаахха умеешь же скрывать ахах» История о девушке у которой фигура совсем не стройная, не...