-Что?!Зачем?!-в бошке Риндо было не пойми что происходило.
-Ну вот так вот.Ты обязан или хочешь сказать что сами Хайтани не сдерживают свое слово?-девушка ухмыльнувшись победно посмотрела на Риндо.
-Аргкх!-парень все пыхтел и пыхтел, потом успокоился,-нет, серьезно, зачем я тебе в друзья?
-Ну во первых друзья в беде не оставляют.А значит ты должен меня защищать от издевательств.Во вторых быть другом и прекратить держать на меня злость,-ответила Аяме.Естественно она не могла вот так просто простить его и его брата, так что первым делом она решила сделать себе защиту.
-Хм,-хмыкнул парень,-и че?-спросил Хайтани младший смотря на снег.
-А то,-сказала Мономе и достала диктофон,-я всем покажу что сам Хайтани извинялся перед какой-то там толстушкой.
-Да блять,-ойкнул парень и обиженно отвернулся,-опять меня провели вокруг пальца,— пробормотал Риндо. Ранее, видимо, его наебал как то раз Ран.
-Эй!Что ты там шепчешь под нос?!-смеясь спросила Аяме.
-Ладно.Только не насилуй меня своими словами.
-Пффф...Ахахааххах, ты че это, испугался?!Ахаххахах,-у Мономе было очень хорошое настроение.
-Эй!-крикнул парень.
***
-Слушай, а тебе не холодно в одной юбке зимой на улице расхаживать?-спросил парнишка.
У Аяме уже глаз дергался. Уже который раз за один день ее спросили.
-Оу, как я погляжу ты уже вжился в роль!А так...мне и вправду холодно, но это такие правила в школе...Что поделаешь,-ответила Аяме испытавшая дежавю.
-Может тогда разойдемся по домам?-спросил Риндо. Ему хотелось побыстрее домой, поиграть в приставку с Раном.
-Ладно, но дай мне свой номер,-ответила девушку и протянула свою раскладушку.
Риндо потыкал по цифрам, позвонил самому себе и отдал обратно.-Спасибки, Рин-рин, желаю удачно дойти до дома!-крикнула Аяме вставая со скамейки и уходя из парка. Мономе собиралась все же решила насиловать его уши своими колкими словами.
-Как она меня назвала?Рин-рин...?-парень был в шоке.Он почесал свои уши,– пиздец.
***
11 лет назад.Прошлое Хайтани.Дети с ярко фиолетовыми глазами бегали по двору играя в догонялки.
-Дети, пойдемте за мороженым!-сказала их мать.
-Мама, мы уже идем!-старший из братьев взял за руку Риндо, и они пошли к матери.
-Хей, Рин-рин ты где так испачкался?-спросила матушка вытирая грязь с щеки младшего Хайтани.
-Я упал!-грустно ответил мальчик.Мать братьев Хайтани был единственным человеком которого они тогда любили.
У них не было отца, так как тот ушел после рождении Риндо.Братья близнецы были очень добрыми, всегда помогали маме, но...случилось то чего боялись многие.
В выходной день когда Хайтанята играли во дворе, решив попить воды они пошли дом.Старший-Ран открыл дверь, но в квартире все было перевернуто.Естественно дети очень сильно испугались, но они сильно забеспокоились за мать.Детки тихо шли по собственной квартире которая была в некоторых местах в крови, затем они вошли в комнату их родителя.
Что они увидели подвергло в испуг, отчаяние, в боль.Их отец, который ушел давно, выследил их дом, и сейчас делал множественные удары ножом по телу самого родного в мире человека-мамы. Было видно что он был в не трезвом состоянии, отец кричал вульгарные слова в сторону уже бездыханного тело. Ран сильно испугался, он побежал на кухню взял кухонный нож, с разбега воткнул его в спину.Риндо был совсем маленький и на эмоциях тоже накинулся на мужчину.Получилось так что бил по шее, это как оказалось эффективнее.
Старший Хайтани поняв что они сотворили, взял за руку своего младшего брата и начал просить прощение, потом обнял его.
Это очень страшная ситуация которая оставила большой след в сердце в двух подростках.Начиная от мыслей заканчивая до стиля боя.
***
До дня фестиваля Риндо привык к Аяме и уже не фыркал на нее, и даже иногда защищал.Ну естественно за плату, то есть Мономе покупала после школы любимый рамен Риндо.
27 декабря.День фестиваля.
Все бегали и суетились, только девушка сидела на одном из стульев разговаривая с Риндо не о чем.Тут учитель начал говорить:
-Аяме, Курен не сможет прийти сегодня.Можешь ее заменить?Ты ведь помнишь танец?-по виду учителя можно было понять что он сильно нервничает.
-Ну вроде помню.
-Э, стопэ, получается ты будешь со мной танцевать?!-Риндо встал с места и попятился назад.
-Дыаа,-протянула девушка и пошла в зал за костюмом.
-Пиздец...-прошептал Риндо вслед,– Она же совсем не умеет танцевать...
****
Концерт прошел отлично не смотря на то ,что Аяме все время наступала на ноги Хайтани.
По залу зрителей было видно как Ран смеялся и хмурился.Поэтому Риндо иногда краснел.После фестиваля Ран подошел к своему младшему брату:
-Эм, у меня есть к тебе вопрос, Рин-рин,-начал он,- как так получилось что толстушка танцует с тобой?Так ты еще нормально реагировал,- как то брезгливо спросил Ран.
-А, это?- переспросил Риндо и начал пересказывать историю как они начали «дружить».
-Фу, я все равно ей не буду верить и тем более дружить,- фыркнул Хайтани старший.– Буэ.Чувство Рана тоже можно понять.Он безумно любит младшего и готов его защищать, даже если ему это обойдётся жизнью.После потери родителей Ран заменил их Риндо.Он все свое время всегда был с младшим братом и никак не может его отпустить.Ведь они вместе добивались всего: жилья, славы, денег и так далее.Он не сможет доверять.
>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<
Жаль конечно что Вакуи Кен не раскрыл этих красавчиков Хайтани.Поэтому в этой истории я сделаю им свое прошлое.
Да, и простите что так долго не выкладывала.Просто я написала главу, а выложить ее забыла.Хехехех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взбодрись
FanfictionУжасная фигура которую все презирают: «Пхаха посмотртите, толстуха идет!!» «Таким как ты не место здесь» «у меня даже талия меньше твоей ляжки» «животик такой, хаахха умеешь же скрывать ахах» История о девушке у которой фигура совсем не стройная, не...