-Хей, Мономе старшая, а ты знала что это я убила твою мать?-улыбнувшись хмыкнула блондинка,- Помню твоя мать перед смертью говорила «Аяме, я тебя люблю».А потом сдохла.*****
Через пару дней Аяме все же решилась пойти в школу.Сказав это Риндо он тут же был у ее дома, что бы они вместе пошли в учебное заведение.
В классе все посмеивались и хихикали, будто все вернулось на свои места когда Риндо не был другом Аяме.
Сев за парту девушка почувствовала угнетающую атмосферу.
Но вдруг к ней подошел Риндо.От этого девушке стало намного лучше.
****
Уроки прошли как всегда, а то есть нормально.
Сегодня эта парочка не идет вместе домой, так как у братьев Хайтани были свои дела.
После школы Мономе шла домой.Как к ней подбежала Курен.
-Эй, толстушка, сегодня ты без «охраны»?- как то противно спросила она.Но Аяме не поддавалась к провокациям и просто игнорировала.
-Будешь молчать?- пожала плечами блондинка,- А что если я скажу то что смерть твоей мамаши- это убийство?
Девушка остановилась.
-Что ты сказала?- холоднокровно отреагировала Мономе.
-И даже знаю убийцу,- Курен расплылась в безумной улыбке.
Подростки как раз были у темного переулка.Аяме быстро среагировала, взяла за шиворот рубашки блондинки и потащила в переулок.Оттуда ничего не слышно, не видно.
-Говори по хорошему или убью,- глаза Мономе вдруг стали темными чем обычно, от них будто веяло холодом.
-А что ты мне сделаешь, толстуха?- казалось, что зрачки в глазах блондинки были слишком расширены, она что то приняла?,- Убьешь?Хахаха, не смеши мои глаза. Такая как ты ничего и никогда не добьёшься.Ты такая жалкая, аж тошно смотреть на тебя,- безумно смеялась Курен Цубаки.
Эти слова отдавались эхом в голове Аяме.Опять.Опять она это слышит.Она и вправду такая жалкая?
Некая агрессивность начала буйствовать в разуме Мономе.Девушка быстро осмотрелась и нашла разбитую бутылку от алкоголя напоминавшую розу.
«У каждой розы острые шипы»:подумала Аяме и быстро подобрала стекло.Подведя его к горлу Цубаки.-А сейчас тебе страшно?Эта толстушка может прямо сейчас прикончить тебя,- сказала брюнетка.
Курен испытала страх который превратился для нее в безумный азарт.
-Да,- сладко протянула Таогай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взбодрись
Hayran KurguУжасная фигура которую все презирают: «Пхаха посмотртите, толстуха идет!!» «Таким как ты не место здесь» «у меня даже талия меньше твоей ляжки» «животик такой, хаахха умеешь же скрывать ахах» История о девушке у которой фигура совсем не стройная, не...