Глава 11.Обычная подростковая жизнь

795 42 15
                                    

—Я увольняюсь,— решительно сказала Мономе.

—Да?—переспросил Цзылуань.—Ты ведь можешь заработать намного больше денег.Даже если это нелегальный способ.

—Я хочу...То что я теперь действительно хочу это- обычной жизни.Моя мама этого точно хотела,— девушка начала очень сильно грустить.

—Мхм...Определись.Этой жизни хочешь ты или твоя покойная мать?— мужчина отчасти понимал ее.

После этого вопроса Аяме призадумалась.

«Это то что я действительно хочу?»

—Тебе надо подумать,— не успел он договорить как его перебили.

—Да.Я хочу уволиться.Хочу теперь жить нормальной жизни.Не хочу убивать людей.Не хочу кому то что то взламывать.Хочу радоваться жизни,— Мономе дала развернутый ответ, даже слишком.

—Я тебя понимаю,—Цзылуань встал со своего кресла и подошел к окну.—Ты сделала правильный выбор.
***
Именно после этого девушка по имени «Аяме Мономе» и парень «Риндо Хайтани» стали гулять чуть ли не каждый день.Улыбаясь друг другу хоть в дни и в ночи.

Ран в свою очередь не понимал, почему его младший брат так часто уходит, тем самым отдаляясь от него.Да, ему не нравилось это, и он хотел побольше внимания от Риндо как брата.

И однажды он на большой перемене отвел на «пару» слов Аяме.

—Ты, женщина, не хочешь объяснится?—с спокойно холоднокровно спросил Ран.

—Ты о чем, Хайтани,— Девушка в свою очередь не понимала что он хочет.

—Могу ли я поинтересоваться куда пропадает мой брат?— надменно снова спросил парень с косичками.

—А, так ты волнуешься?Тебе еще раз напомнить?Я и Риндо уже как давним давно друзья.

—Аргх, ладно, но ты ведь должна понимать то что если сделаешь ему больно- тебе конец,—крашеный парень сделал жест у шеи что означает «умрешь.»

—Воу, к чему. такие крайности?Слушай, да, в этом мире полна злых людей для которых важна лишь выгода, но и не забывай что есть люди как я которые ценят общение, время и друзей.Если тебя однажды бросили дорогие тебе люди, это не означает все, прям все будут и дальше бросать и делать больно,—После паузы Ран хотел было разозлится, нозатем снова выдавил свое холоднокровие,—Понимай что когда то в жизни появится человек что будет с тобой до конца твоих дней, что будет тебя поддерживать и любить.

ВзбодрисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя