Советую вам читать первую часть этой главы под — Goodbye, my Danish sweet- Mitski !!!(≧∀≦)
___________________________Ран открыл глаза, чувствуя пульсирующую боль в боку. Он огляделся и понял, что находится в незнакомой комнате. Мягкий свет проникал сквозь тонкие занавески, наполняя помещение теплом и уютом. Кровать, на которой он лежал, была аккуратно заправлена, а рядом стоял небольшой столик с кружкой воды и тарелкой с печеньем, где-то под потолком была подвешена гирлянда в форме звезд. Комната явно принадлежала девушке: повсюду были расставлены милые безделушки и книги.
Его тело было тяжёлым, а голова гудела от воспоминаний. Ночью, после драки с какой-то мелкой бандой, он еле разглядел фигуру, присевшую перед ним, прежде чем потерять сознание.
В памяти всё ещё плутали образы его тревожного сна.
В этом сне Ран снова оказался в доме своего детства, где он и его младший брат Риндо жили с родителями. Дом был окутан мраком, стены казались давящими и угрожающими. Он слышал крики матери и видел отца, поднявшего руку для удара. Этот кошмар всегда возвращался к нему, напоминая о том ужасном дне, когда они с Риндо защищали мать и в итоге убили отца. Мать погибла в ту же ночь, оставив братьев сиротами.
Сцена изменилась, и Ран увидел Риндо, стоящего на краю бездонной пропасти. Он пытался дотянуться до брата, крича его имя.
—Рин-рин! Стой! Риндо!— его голос надрывался, он чувствовал как начинало болеть его горло,— Прошу, не оставляй меня одного!
Но расстояние между ними становилось всё больше. Риндо шагнул назад, и Ран почувствовал леденящий ужас, что он снова потеряет единственного близкого человека. Боль одиночества и страх покинутости терзали его сердце, напоминая, что без брата он останется совершенно один.
Просыпаясь, Ран ощутил, как слёзы на миг навернулись на его глаза, а в горле почувствовал больно сжимающийся так ненавистный комок, но он быстро смахнул и проглотил их, стараясь собраться. В этот момент дверь в комнату открылась, и вошла девушка с подносом, на котором были кружка чая и бинты.
— Ты наконец-то проснулся, — сказала она мягко, подходя к кровати.
Ран ощутил тревогу и недоверие. Он не знал, кто эта девушка и почему она его спасла, но лицо было знакомым и узнаваемым. Его инстинкты, сформированные годами жизни на улице, не позволяли расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взбодрись
FanficУжасная фигура которую все презирают: «Пхаха посмотртите, толстуха идет!!» «Таким как ты не место здесь» «у меня даже талия меньше твоей ляжки» «животик такой, хаахха умеешь же скрывать ахах» История о девушке у которой фигура совсем не стройная, не...