Когда зашла на крышу, я пошла за поворот.Там я могла спокойно подумать о своем, почитать или делать другие разные вещи.Сейчас большая перемена котороя длится один час.Так что смогу тут отдохнуть.Присев на холодный бетон я начала читать свою книжку, она была про психологию.Изучала жесты, мимику, и стили общений.Мне нравится вся эта тема, нравится изучать людей.
Но в голову все равно лезли мысли про вес.Вешу я примерно 67 кг, считаю что это много для меня, поэтому и помешана на своем теле.
Вес– это одна из причин моих кошмаров, мыслей. Меня всегда называли толстушкой, иногда окликаюсь на это прозвище, ведь я уже привыкла что обычно зовут меня.Девушка не заметив того как слипались ее глаза, она снова уснула, прислонившись головой к стенке. В том месте было все для ее спокойствия, свежий воздух, шелест деревьев, прохладный ветерок в тенечке, где сидела Аяме, самое то в жаркую погоду. Это дало ей расслабиться.
«Фиалка»– это была последней мыслью перед тем как заснуть.
***
Мелодия что стояла в школе на звонке, который оповещал всех учеников что надо идти на урок, наконец-то зазвенел, но спящую девушку это никак не тревожило, так как она сильно вымоталась. Она продолжала спать в обнимку с книгой.В кабинет зашел учитель экономики.Зайдя в класс первым делом он начал перекличку.Когда она закончилась, он спросил:
— Никто не видел Аяме Мономе?Она не уходила из школы.
Все пожимали плечами и говорили, мол, что не видели, да и вообще им нет дела до этой девушки.
— Я знаю!Когда я шла в библиотеку, видела как она пошла в сторону крыши,—заговорила староста класса.Староста сказала лишь для того что бы взять доверие учителя, быть хорошей и надежной ученицей в глазах учителей.
После этого учитель вновь окинул взглядом класс, он сказал:
—Тогда пусть кто то сходит и позовет ее на уроки. Есть желающие?—учитель скептически посмотрел на класс,—Видимо никто, тогда я сам выберу.—он замолчал,—Риндо Хайтани.Давай-ка ты сходишь.
—Почему я?!
—Да потому, сделай доброе дело,—ответил учитель,—Тем более если сходишь, то я смогу в следующий раз прикрыть тебя перед директором,—учитель подмигнул ему, а Хайтани лишь закатил глаза и вышел из класса.
Девушки подняли галдёж по этому поводу, мол, почему он идет искать какую-то девчонку.
***
Сначала парень зашел в библиотеку и осмотрел ее, Аямы там не было, и он отправился на крышу.
Риндо делал это быстро, так как он не хотел пропустить урок экономии, хоть он иногда прогуливал ненужные по его мнению уроки,то важные как например:алгебра, физика, японский, экономия он не пропускал. Хоть его старший брат считал все уроки скучными и часто прогуливал уроки вместе с одноклассницами, то Риндо любил всякие науки и задерать брата за его знания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взбодрись
FanfictionУжасная фигура которую все презирают: «Пхаха посмотртите, толстуха идет!!» «Таким как ты не место здесь» «у меня даже талия меньше твоей ляжки» «животик такой, хаахха умеешь же скрывать ахах» История о девушке у которой фигура совсем не стройная, не...