После мести девушка чувствовала хорошо.Та самая сладка месть которую хотят многие, но знает ли Аяме что будет в будущем?
***
В последнее время девушка начала много спать из-за стресса.Спала она где только можно.Даже на подработке убийце– информатором дремала за столом.Девушку будто током ударяло, когда она закрывала глаза для сна. Мономе хотела умереть, ведь зачем ей теперь существование? Но когда она видела как Риндо пытался подбодрить это желание угасало.
Аяме начала ощущать теплоту от друга.Та самая забота от человека.—Рин-рин, спасибо тебе за все,–прошептала Мономе стоя у края крыши,– Ты был моим единственным другом, хоть и по моей просьбе.
Не успела девушка сделать и шагу, как названый парень ворвался на крышу.
–Стой!–это было первое что он крикнул,-Аяме, остановись!
–Риндо?– девушка вдруг почувствовала боль в груди.
–Что ты творишь, глупая?!– Зрачки Риндо сузились от страха.У Хайтани в глазах промелькнул момент с гибелью своей матерью где он в итоге не смог спасти.–Черт, ты вообще подумала обо мне, оставляя эту записку?!
Парень вытянул листок бумажки что нашел в квартире Мономе.
Аяме лишь смотрела на него чувствуя что в глазах плывет из-за слез.
–Спокойно...– парень прошептал и начал потихоньку приближаться к девушке,– Все будет хорошо.Я тут.Давай вместе просто преодолеем эту сложный этап жизни?Я рядом.Я тебе помогу.
–Риндо, я не хочу умирать!– девушка хотела повернуться всем телом, но ее нога соскользнула с края.
–Нет!- Хайтани сорвался, побежал со всех ног и схватил ее руку которую Аяме протянула в последний момент.
****
5 часов ранее.Девушку каждый божий день мучило. На работе босс давал много заданий но к счастью пока в сфере информатора.Ей было больно все лишь из-за одной мысли:«мамы больше нет...»
И когда Мономе после очередной прогулки с Риндо пришла домой, где она ощущала одиночество что давило на нее и ее разум, мысли промелькнули в голове со скоростью света.Ее нет.
Я одна.
Что мне делать?
Как я себя чувствую?
Что я хочу?
Чего я добивалась?Этого?
Весь труд напрасен.Мне страшно.
Помогите.Прошу.
Мне больно.
Я чувствую что тону. Вытащите меня. Я не умею плавать.И в слезах Аяме написала прощальную записку для лучика надежды- Риндо.Затем выключив телефон и оставив его дома со всеми ценными вещами девушка побежала на крышу.
Постояв там 15 минут любовавшись звездами которые уже появились на ночном небе, Мономе начала перелазить ограждение.Риндо в свою очередь когда провел Аяме до дома увидел магазин и решил туда зайти, купить сладостей для Мономе.Он решил как то еще раз порадовать девушку и отвлечь от гибели родителя.
Риндо не знал что чувствовал, но он знал только то что нужно ей помочь. Он не умел поддерживать кого то кто не его брат, но он правда старался. Он слишком привязался к Аяме, и уже не хотела ее отпускать и давать ей утопать в своей горечи. Его начало тянуть к «толстушке».Уже стуча в квартиру Аяме, Хайтани не понимал, почему она не открывает.Затем он облокотился об дверь подруги, но вместо этого упал спиной назад тем самым попадая в квартиру.
Честно, парень был в огромном недоумении.Он встал, пошел кухню и увидел записку.Быстро прочитав ее, на выражении лица Риндо было видно много эмоций которые смешивались.Он побежал на крышу, и о боже...Он угадал, ему очень сильно повезло, найдя на той крыше девушку.
>>>>><<<<<<
Простите что меня таааак долго не было и за то что глава маленькая.
Честно я сама пока в афиге от себя.
Еще раз прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взбодрись
FanfictionУжасная фигура которую все презирают: «Пхаха посмотртите, толстуха идет!!» «Таким как ты не место здесь» «у меня даже талия меньше твоей ляжки» «животик такой, хаахха умеешь же скрывать ахах» История о девушке у которой фигура совсем не стройная, не...