«Пожалуйста пусть все получится хорошо! Может мне признаться? Аааа...Я не знаю!»— девушка лежала на своей кровати, прижимая свои ноги к груди.Была очень поздняя ночь, окно в комнате было открыто на распашку так как было жарко.И спальную освещал лишь яркий свет от телефона в который пялилась Аяме.
Она смотрела на единственную фотку на своем телефоне, там было изображение как Риндо улыбался смотря в камеру.«Он выглядит слишком потрясающе...Он...Он... такой восхитительный...»
На самом деле Мономе была влюблена в свое друга до потери сознания, до того как кусала себя за пальцы, смотря, и влюбляясь еще больше в глаза парня.
«Он такой чудесный...добрый, чувственный, такой милаш!»
Аяме начала ворочаться из стороны в сторону, заглушая свой писк, кусая свои пальцы.Она все никак не могла успокоится.Мономе очень хотела признаться, тем самым больше не мучиться, если он отвергнет ее, то она сможет стать свободной.Хотя Аяме точно проплачет всю ночь.Это уж точно.
Чувство влюбленности все же делает и дает хоть какую то надежду людям на счастливую жизнь.Хоть какую то. Но и к сожалению это не дает все сто гарантий на то, что человек которые тебе нравится ответит взаимностью, если конечно признаешься ему.
«Черт, а если ему все таки стоит признаться?Но боюсь если он откажет, если он... будет потом ненавидеть?...»
Девушка начала бить себя по голове мол «выброси эти мысли к черту!»
***
В выходные Аяме проработала с утра до ночи, теперь ей не приходилось сверхурочно работать, так как теперь ей не приходилось оплачивать лечение.Она пыталась сосредотачиваться больше на работе а не на мыслях. Ну, по крайней мере пыталась. Не получалось.Она все время отвлекалась и путалась даже там где казалось что это невозможно.
По приходу домой она сделала уроки и легла спать.
***
В понедельник после школы у Риндо и Рана были дела, так что они ушли. Это означало что Риндо не пойдет гулять с Аяме.
Но Мономе решила погулять с Тсукишимой.Они болтали, веселились, обсуждали одну клишированную мангу, делали фотки, узнавали друг друга поближе.
Тсукишима оказалась очень приятным собеседником. Она была нежной, доброй, красивой, она умела смешно шутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взбодрись
FanfictionУжасная фигура которую все презирают: «Пхаха посмотртите, толстуха идет!!» «Таким как ты не место здесь» «у меня даже талия меньше твоей ляжки» «животик такой, хаахха умеешь же скрывать ахах» История о девушке у которой фигура совсем не стройная, не...