14. Мои чувства тоже важны!

205 15 33
                                    


Ран сидел поджав к себе левую коленку к груди, облокачиваясь на него левым локтем на крыше одного из зданий в Роппонги, глядя на светящиеся огни ночного города. Ветер холодил его лицо, но не мог остудить ту бурю эмоций, что бушевала внутри. Ран чувствовал, как его сердце сжимается от боли и обиды. Риндо, его младший брат, его единственная семья, начал отдаляться от него, и это разрушало Рана изнутри. Это было для него сродни сильной пощечины и плевок в его лицо от него.

Воспоминания о том, как они вместе боролись за выживание, как делили радости и горести, теперь казались далёкими и призрачными. Ран всегда был рядом с Риндо, защищая его, поддерживая, учил всему, что знал сам. И вот теперь, когда Риндо нашёл себе новую подругу, ту Аяме которую они призерали, Ран чувствовал, как земля уходит у него из-под ног. Эта девушка, которую он ненавидел всем сердцем, отбирала у него самое дорогое, что у него было.

Ран никогда не имел друзей, и вся его любовь и забота были сосредоточены на Риндо. Он привык быть для него всем: и братом, и наставником, и другом. И теперь, когда Риндо начал проводить больше времени с ней, Ран чувствовал себя преданным и покинутым. Ему было больно осознавать, что его брат предпочитает общество кого-то другого. С каждой встречей Риндо с той Аяме, Рану казалась, как между ними вырастает невидимая стена, холодная и непробиваемая.

Внутри Рана кипела ревность и разочарование. Он злился на брата, на ту девушку, на весь мир. Его жизнь, казалось, теряла смысл. Как известный и уважаемый гопник, который вместе с братом контролировал Роппонги, он всегда полагался только на себя и Риндо. Теперь же он чувствовал, что его мир рушится, и ему нечем его удержать.

Одиночество и пустота охватили его. Ран чувствовал себя уязвимым, как никогда раньше. Он смотрел на огни города, пытаясь найти в них хоть какое-то утешение, но они лишь усиливали его чувство потери. Он задавался вопросами: почему Риндо предпочёл её? Разве он недостаточно значим для него? Неужели он потерял свою способность защищать и поддерживать тех, кого любит?

Ран сжал кулаки, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Он не мог позволить себе быть слабым. Но, несмотря на все его усилия, сердце продолжало болеть.

Он чувствовал, как сердце разрывается от боли и отчаяния , а мысли о том, что он больше не нужен, раздирали его душу. Ран сидел на краю крыши, выкуривая десятую по счету сигарету и вглядываясь в темноту, надеялся, что найдёт там хоть какой-то свет. Но сейчас всё, что он видел, была только бесконечная пустота, которая поглощала его изнутри.

ВзбодрисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя