1 глава.

1.1K 35 6
                                    

| Тогда мне просто отдали приказ втереться в ряды Лиги, была бы моя воля я бы этого с удовольствием не делал, ведь именно с этого и пошли череды всех моих проблем и... всё же признаю, мне нравилась в какой-то степени компания штопанного альфы и двух свехнувшихся бет которые были свободны в своих действиях в отличие от меня... |

- Ты как никто другой понимаешь насколько это опасно и важно для всего геройского сообщества. Мы не можем позволить этой преступной организации захватит власть и посеять хаус среди людей. Особенно в твоём положении, сделай наконец что-то с своим запахом. Сам знаешь какие последствия могут быть, Ястреб. - строго произнесла женщина в деловом костюме смотря с лёгким презрением на парня, что лениво потянулся:
- Запах не обещаю убрать, мне ничего не помогает, а так всё будет в лучшем виде можете не сомневаться.
- Это не шутки! - она стукнула кулаком по столу высвобождая свой феромон альфы тем самым давя на подчинённого, - Забыл каких усилий нам стоило установить в твоей мед-карте гендер беты вместо гендера омеги?! Забыл что именно мы тебя достали из той дыры и сейчас обеспечиваем твою мать?! Забыл, что мы дали тебе новое имя под которым ты скрываешь фамилию своего отца-преступника и искупляешь за него его же грехи?! Если нет - то сделай с этим что нибудь и не опозорь самого себя!

Крылатый хмурясь перекрыл свой нос пером лишь глухо отвечая "Как скажешь, карга старая." и удалился из кабинета не обращая внимания на громкий крик и ругательства в свою спину. Как же его это достало. Достало. Ненавидит свой второй пол который показывает что он по сути репродуктивное существо способное вынашивать ребёнка в утробе. Да он если так рассуждать женщина в теле парня! Конечно женщиной он себя нихуя не чувствует, но всё же факт того, что он омега бил по рёбрам и заставлял задыхаться в болезненных предтечках и пробивающийся, слава богу редко, сквозь подавители запах. У него нет альфы. И быть не может. И не позволит он кому-то себя нагнуть, он мужчина! Да, и, комиссия выделяет относительно мало времени на личную жизнь. Так что даже выступая активом в сексе с бетами которые не различают запахи это ему не помогает. Он запивает все течки подавителями.
- Чёрт...
Парень летя к себе в квартиру надумывает снова сходить к врачу просить прописать ему другие блокаторы которые смогут скрывать его запах. Кейго проругался сквозь сжатые зубы спускаясь с тёмного, звёздного неба в город к ближайшему продуктовому магазину - у него дома закончились сливки для разбавления кофе.
Зайдя в магазин он сразу же направился в стеллажу с кофе - оно у него тоже заканчивается.
Огорчённо вздохнул увидев, что то кофе которое он обычно берёт нет на прилавке. Он другого то никогда и не пил, и какое брать? На обум? А если по вкусу будет отстойным? Рядом стоящая девушка в темной одежде и маской на лице закричала искоса глянув на крылатого:

Без капли мысли о тебе. MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя