3 глава.

620 31 2
                                    

Первые три дня светловолосый просто провалялся в жутком дискомфорте от того, что омега внутри него была неудовлетворена, крылатый с трудом себя сдерживал чтобы не начать совать в свой задний проход пальцы.
Потом вторая сущность поняв, что такое не прокатывает стала усиливать боли в груди и внизу живота, феромон Кейго был просто везде. Во всей квартире, на каждом углу, такой сильный, что будь тут альфа, тот сразу бы рухнул на пол.

Один раз он просто не выдержал и отключился.
Хотя, что уж тут, терял сознание за три дня он гораздо больше одного раза, пусть и промежутком только около 2-3 минут.

Этого хватало.

Пока Кейго снова не потерял контроль, а когда очнулся то почувствовал как человек не самое приятное...он, да даже не он! Омега всё таки взял верх и чудом заставил по сути самого себя запихнуть в себя чёртовы пальцы и немного себя удовлетворить. В тот момент герою стало тошно от самого себя, ведь он понимал, что его разум был занят омегой почти полтора дня. По электронным часам которые стояли в комнате он это понял.

Омега. Забрала. Разум. И. Получила. То.Что. Хотела.

Пусть не до конца насытилась, но ему было намного легче.

Стало стыдно за самого себя. Прикасаться в себе своими же руками после того как он себе представил, что вытворял тут – самое ужасное чувство. Смущаться заставляли лишь мысли о том, что он всё таки трахал себя своими пальцами.

«Какой позор..»

Течка закончилась прямо сразу как только он пришёл в себя.

Чувства голода больше не было.

Но вот только...Ощущения были не самыми приятными. Простыня была мокрой и немного попахивала, а на матрасе в месте где он лежал было пятно средних размеров тоже пропитанное его смазкой.

Первым делом Ястреб умчался в ванную и долго стоял там осмысливая произошедшее пытаясь вспомнить хоть что-то но....тщетно.

Чувствовал он себя гораздо лучше чем в обычные будни до течки на подавителях.

Чтож...он признаёт, что слова доктора были дельными, пусть и не очень приятными. Раз в запасе у него осталось два с половиной дня, то он проведёт их с пользой убирая свою квартиру уничтожая все улики которые хоть как-то выдают его запах.

Без капли мысли о тебе. MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя