10 глава.

548 21 8
                                    

/Заранее прошу прощения за ошибки/

/ Я не любил Новый год с детства и не понимал радости тех кто праздновал его с улыбкой на лице, это же просто смена года со старого на новый. Подумаешь, цифры сменились?
Так я думал лишь до этого момента, ведь после того, как этот штопанный идиот решил украсить мою квартиру без моего ведома - всё в моей жизни снова кардинально изменилось.
Это стало одним из моих самых любимых праздников./

Прошло ещё почти две недели, новый год не за горами, все люди наряжают дома изнутри, готовятся ко всему заранее, а Кейго похоже снова проведёт новый год на работе. Там тихо, можно просто уснуть на диване и всё, да здравствует новый день ничем не отличающийся от другого.

Таками не любит новый год, поскольку воспоминаний связанные с этим праздником хоть и много, но они просто ужасны. Родители, то есть мать напивалась пуще прежнего, а при виде него злилась, бросалась пустыми бутылками и проклинала тот день когда он родился, а это между прочим за три дня до нового года, вот ирония то.

Парня передёрнуло и нахмурившись сильнее он ускорился по направлению к дому, медленный снег то и дело рябил в глазах и прилипал к очкам, но к счастью его многоэтажка была уже в поле зрения.
Влетает пернатый в окно достаточно аккуратно, но прохладный поток воздуха вместе со снежинками врывается в квартиру, но то что он видит заставляет его замереть. Мишура на проёмах дверей, гирлянды на занавесках и самое главное стоит посреди гостиной в горшке, большая, зелёная, пушистая, пахнущая настоящей хвоей - новогодняя ёлка.

- Даби, ты дома?

С его комнаты послышался скрип лестницы, Ками-сама, где он её только взял? Ястреб размеренным шагом направился туда стараясь скрывать своё раздражение, кто разрешал этому злодею наряжать его дом?

- И что ты делаешь?

Голубые глаза смотрят на него вполне серьезно:

- Украшаю комнату, разве не видно?

- Кто тебе разрешал?

- А что? Я нашёл это всё у тебя в гостиной в двух огромных коробках, за исключением ёлки. Она капец какая тяжёлая, ты бы знал. - брюнет закончив с гирляндой на шторках в комнате пернатого стал слезать обратно вниз под недовольный взгляд золотых глаз птички.

Без капли мысли о тебе. MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя