Проснулся наш пернатый герой довольно поздно, почти в полдень. Омега подскочил на кровати, а потом плюхнулся обратно:
- Точно, я же взял себе выходной. - облегченно выдохнул омега нашаривая рядом с собой телефон смотря на время, - мне надо чаще так делать, я даже вроде как выспался.
Он с удовольствием потянулся снова подскакивая с кровати на водные процедуры после сна и уже после, во время готовки завтрака скинул несчастный адрес злодею на всякий случай убирая все улики указывающие на то, что он омега.
«Раздражает...»
Так думал краснокрылый пока поедал бутерброды с кофе паралельно с этим вчитываясь в слова документов которые ему вчера передал Даби. Известно Лиге и правда немного, но всё же ценная информация, из самых недр комиссии как-то утекает. Помимо него есть ещё кто-то, кто обязан или же просто так передаёт злодеям информацию государственной важности?
Как же хорошо, что ему тоже многое неизвестно, а всё потому что он больше предпочитает пропустить нудные лекции собраний героев мимо ушей и сделать всё так, как считает нужным, если проще - то по своему.
Зачем над чем-то особо заморачиваться тем самым усложняя себе жизнь? Лучше уж быть дураком и жить беззаботно нежели быть кем-то серьёзным как тот же самый Старатель и другие герои из топа 10-ки лучших в Японии, кроме Мируко, она его подруженция и иногда не прочь тоже сделать по своему, как и он. Хоть кто-то разделяет его простоту и свободу действий.
Позавтракав герой ушёл в гостиную на фон включив телевизор чтобы не было так тихо в квартире, тишина тут частый его гость и это угнетает крылатого, поэтому он старается работать допоздна либо же задерживаться в Лиге, а потом приходить сюда чтобы только поспать и так по кругу.
Здесь его всё равно никто не ждёт. Даже его мама. Будь она здесь - она бы просто пропивала его деньги как раньше пропивала заработанные, когда он был маленьким, пока отец как оказалось убивал невинных и воровал, умудряясь пропивать или проигрывать эти самые украденные деньги. Сейчас не известно где он, а мать находится под присмотром комиссии и ни в чём не нуждается.
Да...будь она здесь было бы гораздо хуже тут находиться. В таком случае его удел - это гордое, холостятское и птичье одиночество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без капли мысли о тебе. MHA
FanfictionНе совсем канон мга. Мир омегаверса. | Тогда мне просто отдали приказ втереться в ряды Лиги, была бы моя воля - я бы этого с удовольствием не делал, ведь именно с этого и пошли череды всех моих проблем и... всё же признаю, мне нравилась в какой-то...