Глава 4 Спрингтрап.

293 13 5
                                    

Мы с парнями сидели дома. Я все думал о ней. Марго предупредила о том, что от неё будет много проблем. Она прекрасна. С первого взгляда и не скажешь, что она может сделать что-то плохое.

Фокси решил скрасить вечер и вызвал Элис с её подругами на нас троих. Элис кроме того, что считает нас лучшими друзьями, так ещё и провозгласила себя королевой, после того, как я начал её трахать от скуки.

Вечер проходил относительно неплохо. Элис выполняла эту работу отлично. Потом через панорамное окно заметил движение в кустах. Это была Лики, она выполняла туже роль что и Элис, только вроде бы Эннард имел к ней чувства когда-то. 

Разогнав сук по домам, стали её допрашивать. За молчание я нарисовал на бедре крест ножом. Минут 5 сидел на диване и прожигал её взглядом. С ней нет смысла разговаривать, мы поехали к королю. Она не брыкалась, ехала спокойно.

Особняк Эннарда, место любой тусы. На самом деле он здесь не жил. Он жил немного поодаль озера рядом с городом.

- Фу, что за говно.

Если Фокси питает к тусе отвращение, то она реально отстой. Но в любом случае нас интересовало не это. Его мы встретили у бассейна. 

- Трап! Рад встрече! На вечеринку?

- Зачем ты подослал её?

- Не понимаю о чем ты?

- Ты все понимаешь! Зачем ты послал её в мой дом!

- Хотел позвать на тусу.

Я подошел к нему. Ненавижу когда мне нагло врут. Он это делал профессионально, но на меня это не действовало.

- Не верю!

- Но это правда!

- Интересный метод! Послать эту суку в мой дом и снимать как я трахал другую!

Я представлял разные исходы событий. К нему подойдут его помощники и как то помогут. Кто-то поможет ей встать и уйти. Но то что произошло далее я не ожидал.

Из толпы вышла Рэй и толкает Лики в бассейн. Она достает пистолет Фокси и направила на неё.

- Какие вы все лисы жалкие

Три выстрела в голову. Мы все были в шоке. Потом она развернулась и ушла. Толпа стала перешёптываться, кто-то кого-то ударил и началась драка. Это не первый раз когда нам с Эннардом приходится работать спиной к спине. Мы стали успокаивать народ.  Мы еле всех успокоили и разогнали. С Белоснежкой мы вроде договорились. Когда случается такое дерьмо, мы становимся друзьями и решаем вместе. Тело мы убрали, бассейн слегка почистили.

Потом мы с пацанами отправились её искать.

- Где она?!

- Далеко уйти не могла.

- Вот она!

Мы свернули. Она сидела на бревнах. В её глазах читалось усталость. Она не плакала, а собиралась.

- Ты что творишь! На глазах у сотни человек убить другого человека! Пойми. Я хоть и убийца но не убиваю на право и налево!

Она молчала. Просто  смотрела на меня. Я потерял смысл кричать.

- Теперь все думают что между нами что-то есть! Во-первых, никто кроме меня не пускает 3 пуль. Во-вторых, раз все теперь так считают, тебе запрещается находиться рядом с лисами. Хотя я устраню эти мифы, что ты моя. Не была и не будешь! Ненавижу таких как ты! Пристрелить бы тебя.

Она резко подскочила. Она смотрела на меня красными глазами готовыми заплакать и крикнула.

- Ну так стреляй! Чего ты ждешь!

- В другой раз. Просто не лезь не в свои дела.

Мы быстро сели в машину и уехали. Мне было больно на неё смотреть, но все же она убила человека.

Когда мы приехали я ушел к себе. там я открыл любимый коньяк и папку с информацией об Рэй которую сегодня днем смогла раздобыть Марго.

Почти нечего нового не узнал, но теперь я знал кто её мать, и то что она была изнасилована, личность неизвестна лишь то что он давно умер.

Но мне все равно что-то не давало покоя. С этими непонятными мыслями я лег спать. 



...Принадлежать или подчиняться?... Заморожено.Место, где живут истории. Откройте их для себя