Я проснулся посреди ночи. На часах было 01:01. Долго ворочился, но так и не уснул.
Я взял с тумбочки пачку и вышел на балкон. На небе было полнолуние. Знаете, фразу " В полнолуние вылазит всякая нечисть". Так вот, эта нечисть - я. Сегодняшняя ночь - Судная ночь. Ночь искупления грехов. Те кто нарушил мои правила либо получит прощение либо смерть. С того дня, когда было нарушено правило было дано задание, срок выполнения до полнолуния. Кто выполнил получает прощение, кто нет - смерть. Это распространяется на всех и на лисов и волков и тем более на новеньких.
Сделав первый затяг, калитка на задний двор дома для отдыха, открывается и вот Фокси заводит грешников. Тут же приходит и Бонни. Пересчитав всех, обернулся на меня. Мы минуты 2 смотрели друг на друга. Фиалка кивает. Я делаю последний затяг и спускаюсь вниз.
Пока Бонни разбирался с теми кто выполнил, я перезаряжал свой пистолет. Им было убито не малое количество людей. Пока все расходились, я заметил подавленность Шустрого.
Вот пришло время. Парень и девушка. Прицел. Тройной выстрел. Ещё одни прицел, почти спустил курок как перед глазами всплыл её крик "Стреляй!" и шёпотом повторил "В другой раз". Выстрел одиночный.
- Трап, пришло заключение.
Надо расслабиться. Последняя в пачке. Пусть она унесет с дымом души этих двух.
- Слушаю
- Нарушено 2 правило, одно дважды.
Я выдохнул дым и посмотрел на луну.
- На чье имя
- Рэй Дженнифер. Наказание пункт 3.
- Блять... в первый же день. Это неправильно.
- Пункт 1?
- Нет, пункт 7, подпункт 2.
- ЧТО?! Ты сейчас серьезно?!
- Да, я не могу сделать ей легко, но и убить тоже.
- Но это почти убийство!
С одной стороны он прав, с другой это единственный шанс усмирить её.
Унизить, потом запереть в собственном подвале и приковать цепями чтобы не сбежала.
- Я уже все решил, ты предупредишь Эбигейл, а ты привезешь её.
- Слушаемся, босс.
Можете считать меня жестоким и указывать на чувства к ней, которые видите, но я убийца, я был и буду жестоким и хладнокровным, я ничего не чувствую к ней кроме раздражения и злости.
***
- Отпусти меня! Зачем я вам!
Высказала она мне, как оказалась на коленях передо мной.
- Закрой рот шавка. Всегда помни я знаю о тебе всё. Я знаю кто твоя мать. Мне ничего не стоит, чтобы вся школа узнала о тебе все. Один приказ и ты изгой навсегда.
Она опустила голову. Я развернулся. Её слезы капали мне на кроссы. Это привычное действие жертвы.
- Но ты здесь по другой причине. Знаешь какой?
- Из-за той суки.
- Да, но не только.
Я опустился на корточки и поднял её голову за подбородок Её серые глаза в слезах. Приятное чувство.
- Ты здесь только первый день и уже нарушила 3 моих правила. Как думаешь что это значит?
- Меня ждет наказание
- Верно умная девочка, но не послушная и это я собираюсь исправить. Я тебя не убью, но и с легким наказанием не отпущу.
Я встал.
- Все время до следующего полнолуния ты проведешь, в моем подвале, а чтоб не сбежала посажу на цепи.
От этого её тело затряслось от страха и сжалось.
- Но, если будешь вести себя хорошо, сниму с цепей, потом посмотрим. Бонни отведи её.
- Слушаюсь.
Когда они ушли, я не смотрел им вслед. Я отправился к себе.
- Слушай, чувак, а не слишком ты дал большой срок. До следующего полнолуния 2 недели.
- Я все решил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Принадлежать или подчиняться?... Заморожено.
RomanceДевчонку, только переведённую в новую школу сразу же поставили перед выбором. "Принадлежать властному, грубому, богатому, хладнокровному убийце или подчиняться властному, грубому, крутому ублюдку". Девушке понравились оба, но осталась с ...