После тусовки я долго не могла уснуть. Я все думала о его правилах. Ведь меня тоже ждет расплата за нарушения, только ... какая?
На небе полнолуние. На душе не спокойно. Эбигейл сказала, что вылезла нечисть, забирает или прощает за грехи, он нельзя падать духом перед ней, она не терпит слабых.
01:20
Из осознаваний ошибок, меня вывело 3 выстрела и одиночный.
Это был он без сомнений. Но почему ночью?
Тут заходит Эбигейл.
- Дорогая, ты не спишь, это хорошо. Собирайся, одевайся теплее. За тобой едут.
- Зачем, кто?
- Звонил предвестник. С момента как привезут и момента как отпустят не сей показывать страх. Поняла?
- Поняла.
Она обняла и поцеловала в лоб.
- Не беги, не рвись, не ругайся, просто терпи. Тебя не убьют, плохого тебе не сделают, я уверена.
Послышался звук мотора. Эбигейл вышла на улицу, я за ней но перед дверью остановилась и прислушалась.
- Здравствуй, Эбигейл.
- Здравствуй дорогой. Как ты, как Бон, как он?
- Я более менее. Бонн - отлично, а он ... могу только отметить, что жертв много, хотя я сам чуть не стал, гхм ... жертвой, но старался не убивать. А ...
- Она сейчас.
Тянуть смысла нет. Взяв себя в руки, я вышла. Без слов, он усадил меня в машину, когда Фокси прощался со старушкой, она ему что-то прошептала и он кивнул. Так же в тишине мы ехали в неизвестном направлении.
Приехали мы в милый загородный дом с большим задним двором, где стояли 2 парня, Один стоял спиной к нам и смотрел на луну, второй с бумажками.
Вот не прошло и минуты, а я уже перед ним на коленях. Он выглядит грозно под таким углом обзора. Он сильно для нашей встречи не одевался, широкие шорты, растянутая майка и кроссы. В 16 лет я дала себе обещание что никогда не встану перед мужчиной на колени поэтому . . .
- Отпусти меня! Зачем я вам!
- Закрой рот шавка. Всегда помни я знаю о тебе всё. Я знаю кто твоя мать. Мне ничего не стоит, чтобы вся школа узнала о тебе все. Один приказ и ты изгой навсегда.
От этих слов мне стало больно, я старалась не заплакать, но не сдержалась. Он развернулся.
- Но ты здесь по другой причине. Знаешь какой?
- Из-за той суки.
- Да, но не только.
Он опустился передо мной на корточки и поднял мою голову.
- Ты здесь только первый день и уже нарушила 3 моих правила. Как думаешь что это значит?
- Меня ждет наказание
- Верно умная девочка, но не послушная и это я собираюсь исправить. Я тебя не убью, но и с легким наказанием не отпущу.
- Все время до следующего полнолуния ты проведешь, в моем подвале, а чтоб не сбежала посажу на цепи.
- Но, если будешь вести себя хорошо, сниму с цепей, потом посмотрим. Бонни отведи её.
- Слушаюсь.
Вот меня ведут. Я молчу.
- Слышала, веди себя хорошо.
- Угу.
Все как Трап сказал. Подвал, цепь. Я это заслужила, признаю. Эту ночь я провела без сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Принадлежать или подчиняться?... Заморожено.
RomanceДевчонку, только переведённую в новую школу сразу же поставили перед выбором. "Принадлежать властному, грубому, богатому, хладнокровному убийце или подчиняться властному, грубому, крутому ублюдку". Девушке понравились оба, но осталась с ...