-Все мы делаем кому то больно, даже не задумываясь об этом.
- . . .
- Я не заставляю тебя прощать его и падать к нему в кровать. Я лишь показываю истину нашей жизни.
- Да, ты прав
- Я всегда прав) - он отпил свой виски.
- Знаешь, Эннард
- Да, куколка) - он расплылся в своем оскале красивых клыков.
- Ты не просто так вертишься рядом с ним. ты всегда там где ему не надо. Там где его поражение там и ты.
- Хм). Ты поняла самое главное. Что мы части недостающие друг у друга. И все заключается в названиях сторон. Подумай.
- Лисы - хитрые, подвижные в ситуациях, вылезти живыми это про вас. Волки - физически сильнее, умнее, грознее и влаственнее. Вы друг у друга недостоете. Вам не хватает качеств волков. А им ваших качеств. И если вы соединитесь, вы разорвете всех.
- Верно подмечено) - Эннард оскалил свою улыбку и в его глазах прошел блеск победы и интереса.
Уверена он не просто так завел весь этот разговор, ему что то от меня надо. Ему нужна информация о нем, но я не предатель хотя не принадлежу ни одному из них, поэтому он ничего не получит.
- Но учти, такая пара возможна у волков с воронами. Вы же разорвав всех, разорвете в итоге и друг друга.
- Хочешь сказать, ты ворон?
Его взгляд потемнел, он был недоволен и это очень хорошо чувствовалось.
- Нет, это лишь факт.
- Да ты просто его игрушка! Никакой ты не ворон для него!
Эннард был очень зол. Он подошел ко мне и взял аккуратно за подбородок.
- Ты лишь маленький зайчик для нас, на волоске от смерти. Который бегает, озираясь в попытках, понять нет ли никого из хищников поблизости.
- Если я и зайчик, то у меня хороший слух. Я услышу и узнаю то что нужно мне.
Его лицо приблизилось достаточно, чтобы его теплое дыхание, срывающиеся с его губ в паре миллиметров от моих, обволакивало мои губы.
- Хочешь сыграть в игру, хорошо, но она будет по моим правилам.
- Ты отуманен властью, что даже не заметил, что я уже играю по их правилам. По его правилам.
- Однажды ты поднимешься слишком высоко и обязательно упадешь. А я буду терпеливо этого ждать.
- Жди сколько угодно, раньше тебя все равно не упаду. - Я ухмыльнулась, глядя ему в глаза.
- Это мы еще посмотрим. Они уже здесь.
- Блять. Никто не знает мое местоположение. Ты привел хвост. Ты крыса. - Я злобно прошипела ему в губы.
- Я - Лис. А ты - моя добыча, и ты скоро станешь моей детка).
Он рассмеялся и покинул квартиру. Я тяжело выдохнула и отправилась в душ. Если он зол на меня, то вряд ли бы поехал за этим ублюдком. А если ему что-то от меня надо, то он обязательно придет. Но сейчас меня это не волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Принадлежать или подчиняться?... Заморожено.
RomanceДевчонку, только переведённую в новую школу сразу же поставили перед выбором. "Принадлежать властному, грубому, богатому, хладнокровному убийце или подчиняться властному, грубому, крутому ублюдку". Девушке понравились оба, но осталась с ...