Глава 15 Рэй

216 14 4
                                    

Мы шли уже где-то минут 30. Самое главное молча. Лес и тишина давали возможность разобраться с мыслями. Я не знаю чем забита его голова, но по его выражению лица было понятно что ему похуй. В моей же голове творится ураган. 

С одной стороны я питаю симпатию к Спрингу, но с другой . . . С другой я чувствую отвращение.

Он крутой, сильный, влаственный - этим я могу восхищаться. Но его слишком чрезмерная власть и большое эго начинает раздражать. Вот это его: "Кто ты, что бы мне указывать, одно слово и ты изгой".

Волки крутые, они живут по закону: " Один за всех и все за одного", но как что-то случится, каждый откажется от этого и все уже гнутся под хозяина.

Лисы, начиная с предводителя - другие. "Каждый сам за себя". Эннард же просто приглядывает за порядком.

Белоснежкой можно восхищаться за его ту же власть и характер, но и отвращение к нему из-за его заносчивости. Никто под него не гнется - это и делает его слабее.

Да, Лисы с поля боя сбегут, Волки будут биться до конца, это преимущества их королей. Каждая из этих тактик хороша по-своему. Сбежать и сохранить шкуру целой или же биться от и до и получить авторитет.

Эта школа олицетворение двух личностей правящих этим миром. Но дело в том что я не та и не та.

Я не буду биться если не вижу в этом смысла. но и не убегу если не почую надобности.

Я другая.

- Что?

Очнувшись от мыслей, я обернулась к нему.

- Что?

- Ты сказала: "Я другая", что это значит?

Видно я сказала это вслух.

- Это ничего не значит.

- Не думаю.

- Мне похуй.

- Дерзишь.

Он догнал меня и развернул к себе.

- И что с того.

- Расскажи.

- Что?

- Почему ты сказала: "Я другая".

- Я не обязана.

- Если хочешь быть Волком, то обязана.

- Я не хочу быть Волком.

Он дернулся будто ошпаренный.

- Ч-Что?

- Я не хочу быть Волком. Я не хочу быть Лисом. Я никем не хочу быть.

- У тебя нет выбора. Либо Волк, либо Лис. Таковы правила. Таковы законы.

- Значит я пойду против них.

Он вытянул руку вперед.

- Отдай мне все. Карту и подсказки. Мы идем обратно.

- Нет. Я пройду пробу, но Волком я не стану.

- Не вижу смысла.

Спринг раздражен. Не любит когда все идет не так как он хочет.

- Мы пришли.

Это была река. Пока я искала подсказку, он присел на высокий камень по среди реки.

Коробка была на дереве. Ловкостью пантеры, я туда вскарабкалась.

В записке было написано: "Спокойствие и умиротворение - вот его удел, которого ему не хватает".

Вроде понятно, но где это на карте.

- Эй пошли.

Тишина. Я залезла к нему.

- Ты не задумывался, что не все хотят жить по двум законам.

-  . . .

- Не все готовы гнуться под тебя и быть послушными собачками, или слушать саркастический смех и ссоры Эннарда какие все жалкие и тупые.

- . . . 

- Я этого не хочу.

- А тебе и не надо гнуться под меня.

- Хах, ты натура такая, что каждого гнуться заставишь без разбору.

- Есть косяк.

- Есть.

- Тогда . . .

- ?

- Возглавь новую сторону.

- Что?

...Принадлежать или подчиняться?... Заморожено.Место, где живут истории. Откройте их для себя