Глава 12 Спрингтрап

230 10 1
                                    

На половине пути она заснула. Рэй очень мило спала. Кое-как свернувшись в калачик на сиденье, тихо посапывала. Не думал что влюблюсь в нее, а хотя неделю назад хотел свернуть ей шею. 

Эннард. Вот кого я вспомнил пока она спала. Он жадно на нее всегда смотрел. Я лично оторву ему руки если он ее тронет. Хотя в последнюю ночь сделаю ему огромный повод держаться от нее подальше, но а если она мне откажет. Впервые я не хочу заставлять кого-то насильно.

Там будет вся школа, вся команда, он и его люди. Я вижу что это взаимно. Братья меня поддержали.

Вы можете подумать что я теряю грозность, хладнокровие, власть. Нет наоборот, я все это увеличу вдвойне.

Где-то за 3 км до конца она проснулась.

- Сколько я спала?

- Примерно 1,5 часа.

Она потянулась и сонно вылезла из машины.

Братья встретили её и повели в наш домик, а я припарковал свой новый БМВ черного матового цвета за домиком.

Я достал коробку и букет. Спрятал их в подготовленное место. Когда я зашел в дом они уже ели.

-Хей! Трап! Подключайся!

Фокси подошел и мы стукнулись кулаками.

-Нет, я пожалуй откажусь, потом поем.

- дела?

Я посмотрел на Бонна и кивнул. Шустрый лишь улыбнулся и в ответ кивнул.

Я отправился в свою комнату. Наш дом среднего размера, 2 этажа, на первом комнаты, на втором место для вечеринок и на тот этаж можно подняться через лестницу с улицы.

школа Эннарда живет в соседних домах. мы оставляем предпочтение на разделении.

На улице уже идет веселье, ведь Фокси в самом разгаре.

Я пока не хотел выходить туда, решил пока отдохнуть.

Тут раздается стук в дверь.

Из-за двери выглядывает голова Рэй.

- Эм, я могу поспать у тебя7

- Что то не так? У тебя же есть комната отдельная.

- там просто все уже пьянные и я не хочу быть изнасилованной пока сплю

От этих слов я был в мягком шоке.

- Тебя уже насиловали?

- Да.

...Принадлежать или подчиняться?... Заморожено.Место, где живут истории. Откройте их для себя