Глава 13 Рэй

250 10 18
                                    

Тусовка на самом деле намного лучше, чем я себе представляла. Все относились ко мне, как к друг другу. По всюду были смех, улыбки, алкоголь и обнаженные тела. В толпе я увидела знакомое тело.

- Джер!

-Рэй!

- Не ожидала тебя здесь увидеть

- Я думал ты из домика не выйдешь

- Ооо, ты плохо меня знаешь)

- Возможно)
Видела как он проплыл?

- Конечно, я не пропускают ни один заплыв.

- Это было круто!

- Да, но у него есть ошибки.

- Тише, нельзя плохо отзываться о его профессионализме

- Я ему об ошибке в лицо сказала, и жива как видишь.

- Ого! А ты ебать какая смелая! Ты мне нравишься!

- Ты тоже ничего)

Тут кто-то резко разворачивает меня и закидывает на плечо.

- Эй!! - вскрикнула я, но меня проигнорировали.

- Я отлучу твою подружку на время.

Джер ни сказал ни слова и просто кивнул. Я пыталась возразить, но меня усадили на стол.

- Зачем я тебе?

Эннард сел на скамейку напротив меня.

- Просто.

- Тогда.

Я хотела спуститься, но он поймал меня рукой под киску, я толи взвизгнула, толи простонала.

- Сядь. Я не собираюсь с тобой ничего делать просто поговорить. У тебя осталось 1,5 месяца на выбор стороны. Ты уже выбрала?

- Нет

- Ладно.

Я кое как съезда со стола и пошла обратно.

- Что он хотел от тебя?

Этот грубый низкий голос раздался за моей спиной.

- Ничего такого чтобы это было интересно тебе, здоровые.

- Не скажешь

- Нет

- Хорошо.

Он закинул меня на плечо и понес в дом. Зайдя в свою комнату, он кинул меня на кровать.

- Не скажешь

- Нет.

- Хорошо.

Он начал медленно снимать с меня купальник. Трап ничего не говорил просто смотрел. В конце концов мой купальник упал на пол. Его глаза исследовали моё тело. Вскоре добавились и руки. Зелёный взгляд поднялся на губы, потом в глаза и . . .

- Я хочу тебя

Я не сказала ни слова. Своими губами, он вцепился в мои. Наши руки исследовали изгибы наших тел.

Спринг мягко отстранился и снял плавки. Оставшись на коленях, он выжидающе смотрел на меня. Я встала на четвереньки перед ним и поцеловала головку его члена. Здоровые Тосно выпустил воздух.

Я усмехнулась и взяла в рот головку, потом половину. Трап прорычал, схватил за волосы и протолкнул весь. Дав мне привыкнуть, он начал двигаться. Я впервые слышала его страстные стоны.

Он вытащил член и уложил меня на спину, устраиваясь головой между ног. Вначале он целовал бедра опускаясь ниже, пока не коснулся клитора. Улыбнувшись он начал лизать. Это было божественно, его язык умело игрался с клитором. Мне было даже жарко.

Я была на пике удовольствия, как он отстранился. Я захныкала в знак протеста.

- Ещё рано.

После этих слов он медленно и аккуратно вошёл во всю длину. Это было ахуенно. Он двигался грубо, но в тоже время нежно. Жадно, по собственически.

Мы не могли насытится друг другом. К нам даже кто-то стучался, но мы их игнорировали.

Где-то через полчаса или больше Трап вытащил член и кончил на меня. Он упал рядом и мы уснули.

...Принадлежать или подчиняться?... Заморожено.Место, где живут истории. Откройте их для себя